Пастила
Море. Солнце, мы на пляже. Вода чистая-чистая. Я сижу и рассматриваю гальку. Это камешки такие. Как раз бабушка просила, чтобы я ей гальки привезла. Мне было смешно: у нас в классе есть Галька. Я думала бабуле нужно, чтобы мама с папой купили ей еще одну внучку. Потом мне сестра сказала, что галька - это камешки такие, а ребенков уже хватит родителям покупать, нечего над ней издеваться, и так двоих воспитала. Грамотная какая! Еще кто с кем сидел! Мама велит ей меня спать уложить, она уснет, а я сижу ее охраняю!
Я выбираю самые красивые камешки бабушке. И соседке бабе Варе, и Генке. Ой, тут целый мешок надо везти! Я бы еще и медузу прихватила, но мама не велит прикасаться, они жгутся. Я набрала горсточку и спрятала в пакетик. Вчера я набрала целую сумку гальки, мама высыпала и сказала, что мы купим ракушки. Ну как ракушки, если бабуля просила гальку!
Как здесь здорово! Я купаюсь и загораю, но как-то мало, мама не велит долго это делать. Эх, вот была бы я взрослая! Я бы полдня сидела в воде. А полдня загорала на солнышке! Еще бы я съела пять, нет, десять эскимо, пила бы кока-колу и ела чипсы. Как раз то, что мне не разрешают. Говорят, это вредно! Как могут продавать то, что вредно! Просто родители экономят на детях!
Еще я люблю гранаты, бананы, ананасы, яблоки! Да много чего люблю!
Почему-то дома не хочется столько вкусного. Мама расстраивается, что я так себя веду: все время прошу что-нибудь купить. Она говорит мне бабушкины слова:
- Ты, дочь, "как будто из голодного края"! Что значит голодный край, я не знаю, наверное, это место, где люди сильно проголодались.Я даже знаю такие места. Это наш класс после второго урока!
Здесь носят столько вкусных вещей, что мое сердце не выдерживает! Вот пронесли пастилу, я дала себе слово не просить у мамы купить совсем немного пастилы. Ну нет же, надо продавцу назад ее нести и еще говорить:
- Купите детям пастилу!Купите детям пастилу!
Я шепчу брату, чтобы он попросил у мамы купить, но он отказывается. Ему все равно! Я начинаю тихонько подвывать, мама сердится. Когда пастилу пронесли в пятый раз, я уже рыдаю в голос. Мама не выдерживает, дает сердито мне деньги, а я уже не хочу пастилы, но мне надо ее просто купить! Я радостно протягиваю продавцу деньги, тетенька мне дает блестящий сверток. Я разворачиваю, сую в рот, и вдруг страшная боль пронзает язык! С пастилой во рту оказалась оса. Я плачу, брат с сестрой злорадно смеются: - Лельку Бог наказал!
Пастилу я больше не ела. Я дала себе слово больше не просить родителей о покупках! Пусть я буду сидеть голодная на берегу! Пусть я даже умру, но просить не буду!
Язык мой распух, и на следующий день я осталась дома с крестной.
Свидетельство о публикации №219030300393