Житейские истории. Встреча в аэропорту

         - Ба, вот так встреча, - закричала я, увидев свою бывшую однокурсницу Татьяну. - Ты какими судьбами здесь?
        - Сестру встречаю, - ответила она.
        - Как твои дела? Что нового?
        - Я второй раз замуж вышла.
        - А что с Витей произошло?
        - Ничего страшного, жив-здоров, просто прожили мы с ним полгода и разбежались…
        Она немного помолчала и сказала:
        - Знаешь, а у меня онкология…
        Я стояла ошарашенная, не зная, что ей ответить. Через некоторое время спохватилась, и начала её успокаивать:
        - Всё будет хорошо, вот увидишь.
        Она грустно улыбнулась:
        - Надеюсь.
        - Ну, пока! - попрощалась я с ней. - Держи хвост пистолетом!
         - До новых встреч! – ответила она.
         «Вот ведь как интересно, столько лет не виделись, и встретились случайно не где-нибудь, а именно в аэропорту, - думала я, расставшись с ней.
          Когда-то, несколько лет назад мы с подругами были у неё на свадьбе. Выходила она замуж не по любви, а по необходимости. Нет-нет, не потому, что ребёнок должен быть, а потому, что не хотела она работать в деревенской школе.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/03/475


Рецензии