Не знаю, куда развернуться

Геннадию Москвину
на "Зачем человеку душа"

Геннадий!
Сколько существует человек разумный на земле, столько и одолевают его (кого больше, кого меньше) подобные вопросы.
Что такое душа, как быть со своей душой: подчинить её себе или подчиниться ей?
Мы вообще-то кому-то подчиняемся? Или сами всегда должны подчинять себе всё, начиная с природы и кончая всем миром?

Что человек выберет для себя, тому он и следует в своей жизни.
Но жизнь заканчивается быстро. Для некоторых очень быстро.

И что в конце? Сожалеть о том, что мало медалей получил? Не сумел накопить денег?
Не ту жену (мужа) выбрал? Мало порол детей, выросли придурками, никакого уважения к отцу-матери?

Душа нам дана, чтобы через неё, ею наполняться мудростью Божьей.
Но мы так закостенели в своём безбожии, что для многих Бог - это уже последняя инстанция, куда человек должен или может обращаться за помощью.

А зря. Вся наша душевная муть и неустроенность оттого, что дух наш, который соединяет нас с Богом - может и должен соединять, - ГДЕ ОН?

Развернуться лицом к Богу и возопить:
Господи Боже мой! Устал я носиться со своей неустроенной, неугомонной, бунтарской душой, как дурень с писаной торбой.

Куда ни кинь - всё клин. И пишем много, и читаем много, и правительство ругаем в надежде, что народ воспрянет и поставит кого надо народу, а не богатеям. Сколько люди мучаются, правду ищут, и где она?

Неужто только для того и родился, чтобы помельтешить перед глазами Твоими, да так, ничего не поняв, и уйти?

А возьми-ка Ты, Бог мой, Создатель мой, возьми меня в Свои руки. Научи, наставь, оживи!

Сделай меня таким, каким Ты задумал меня. Ведь задумал же? Силы-то я в себе чувствую ого-го какие! Но не знаю, в какую сторону развернуться и куда их направить.
Верю в Тебя!

Поверим и не пожалеем. Почему и как всё меняется, трудно понять, но почему-то и как-то всё меняется и в голове, и в семье, и в делах.

И когда увидим, осознаем, зацепившись за Творца, а не за какие-то дьявольские химеры, нас будет переполнять желание петь хвалу Создателю и Спасителю день и ночь, день и ночь.
Слава Господу Христу! Аминь!


Рецензии
Как можно подчинить душу?Мне кажется душа это ты сам и есть.Изменить себя можно.Принять главенство Бога в своей жизни.с уважением,Роман

Роман Синицин   06.04.2021 13:17     Заявить о нарушении
Вот истина, которую нам принёс Христос: Изменить себя можно и нужно менять.

Те, кто жаждет узнать, для чего он живёт, для чего пришёл на эту землю, тот верит Христу и идёт за Ним, обновляясь разумом Божьим и обогащаясь Его любовью к нам, ко всем, разным, и послушным, и непослушным. И мы идём за Ним, изучая Евангелие, в молитвах, в наших размышлениях над Словом Божьим. Меняется ли что-то в нашей жизни? Да, меняется, вроде бы и незаметно, когда мы общаемся с нашими братьями и сёстрами по вере, но когда жизнь сталкивает нас с людьми, далёкими от Бога, мы видим, ощущаем, понимаем, как многое поменялось в нашем сознании, восприятии мира и себя, других людей. Радуют ли эти перемены? Ещё как! Но главное, это происходит незаметно для нас, каким-то волшебным образом я становлюсь более внимательной к другим, уже моё "я" не центр вселенной, уходит эгоизм, а я и не замечала его в себе, обиды какими-то призрачными становятся, их и не замечаешь, они испаряются, не успев прилепиться, впиться в тебя, как пиявка-кровопийца и терзать и мучить месяцами и даже годами. Вот эта шелуха, о которой мы раньше думали, как о чём-то, что является частью нашей жизни, отслаивается и уходит, и на её месте появляются
новые желания, новые побуждения, направленные на то, чтобы идти к людям, помогать им, поддерживать, не только морально, но иногда нужно и пожертвовать чем-то, чтобы другому помочь обрести надежду, хоть маленький лучик надежды в своей жизни. На днях, проходя мимо двух беседующих женщин, я услышала такую фразу: "Да?! А кто обо мне позаботится?!".
Я подумала: А ведь не так давно я и сама так рассуждала.
Как-то, ещё до того, как я обратилась ко Христу, одна женщина сказала мне: Наташенька, Бог любит тебя.
Хорошо. Я пришла домой, села с чашкой кофе и сигаретой в углу кухни и задумалась: Бог любит меня. А за что? У меня ничего толком не получается. Я настоящая мямля и часто иду на поводу у более решительных и напористых людей и попадаю в проблемы. Какой-то замкнутый круг.
Но меня эта фраза так покорила, я всё крутила и перекручивала её в своей голове на разные лады, и в конце концов пришла к выводу: Раз Бог меня любит, значит что-то есть во мне такое, за что Бог - БОГ!!! - может любить меня. И подумала: А я ведь тоже люблю Бога. Он увидел что-то во мне такое, что достойно Его любви. А я и сама об этом догадывалась, но как-то всё сомневалась.
Может, именно тогда во мне подсознательно и возникло желание узнать побольше о Боге.
Теперь-то я понимаю, что принять главенство Бога в своей жизни - это самое правильное и достойное.
Спасибо, Роман.
Слава Богу за всё!

Натали Соколовская   06.04.2021 20:23   Заявить о нарушении
Вам спасибо за то что вы есть. Слава Богу!

Роман Синицин   06.04.2021 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.