Сверхновая благодарность!

Сегодня что-то произошло со стиральной машиной . Посредине стирки она остановилась и табло погасло . Свет в ванной есть , а машина не работает . Что делать ? Порядок действий давно проверен. Я дала цдаку - пожертвование на нужды Торы и нуждающимся , которое мы даем обычно перед молитвами и сказала Творцу - "Б-же милостивый ! Ты знаешь что у меня нет денег на мастера , и кроме Тебя нет никого кто может мне помочь. У меня нет задолженности по десятине - маасеру . Пожалуйста дай мне незаслуженный дар - пусть машина заработает ! Заранее огромное спасибо ! " 
После этого я пошла молиться . И в середине молитвы меня осенило - Надо проверить розетку ! И оказалось - что не работает розетка . Включила в другую - и машина заработала ! Слава Б-гу за ЕГо постоянную помощь и доброту !Барух Ашем , то есть Слава Отцу небесному !
  КАк же живут люди не обращаясь к Нему за помощью !? Разве это жизнь ?!


Рецензии