7. Сила огня

Утром стало холодно. Видимо, огонь затух. Я открыла печь. Там тлели угли. Небольшие красные блики. Практически, без тепла. Я открыла печь, положила туда брикет и начала раздувать. Огоньки нехотя делились своим угасающим светом. Несколько минут это был словно диалог.. Между мной, деревом и огнём.
 
Догоревшие угли обречены. Но пламя может обрести новую жизнь. Огню нужна сила тепла и воздух для развития. Энергия! Даже если тепло осталось в крошечном угольке, упорство и настойчивость сделают свое дело. Дай огню пищу, воздух и тепло и он вновь запылает с новой силой.

Я люблю огонь.. Люблю разжигать и кормить пламя, люблю наблюдать, как   оно горит . В этом есть что-то первобытное и космическое одновременно.. Квинтессенция зарождения, жизни и умирания..

А сегодня это была ещё и поучительная история, которую так просто и незатейливо поведало мне пламя.

Банально, но много лет я жила по принципу "ни шагу назад". Принятое решение не обсуждается. Всё мосты рушатся безапелляционно и безвозвратно. Если близкий становится чужим, то это навсегда...

Но сегодня пламя рассказало мне ещё об одном пути. Конечно, не только пламя... Ещё один человек, который тихо и осторожно начал прокрадываться в моё сердце тропинками, которые я считала безвозвратно стертыми с карты моего внутреннего мира. Словно играя с едва заметными бликами пламени в угасших углях... Оживляя шаг за шагом огонь. Давая ему новую пищу. Терпеливо. Бережно. Настойчиво...


Рецензии