Махаон

Поток вибраций высшей чистоты,
Сквозь вечный мрак незримо подступает,
Мосты к былому навсегда растворены,
И человек навечно оживает!
;
Бессонница и голод, и тоска,
И темнота, и некуда податься,
Так гусеница в кокон перешла,
Прекрасный Махаон начал рождаться!
;
Мой монастырь- целительный Ашрам,
Байкал- что встретил путника в дороге,
Ты многих к жизни свету возвращал,
Ведь тайны вечные хранят твои чертоги!
;
Ты дал мне вспомнить истинную суть,
Вспомнить кто я в этом чудесном мире,
Испепелил сомнений- страхов муть,
И Царства Истины глаза мои открыли!
;
Как я забыл о радостной весне,
О своей силе- ядерной- великой,
Замёрз цветок однажды по зиме,
Но пробудился в новой красе- дикой!
;
Ожило тело, разум и душа,
Все уровни сознания открылись,
Небес сошли иные голоса,
И навсегда все царства исцелились!
;
Теперь не я, а каждый есть во мне,
Теперь есть Мы- Источник осознания,
И в небесах земных бескрайней синеве,
Есть вечно Мы- в потоке мироздания!


Рецензии