14. Тогда больше двух не хочу!

Фото сделано 17.10.2013г


Мне с птицами не улететь в чужие страны...
Сергей Азаров 3
http://www.stihi.ru/2014/02/28/4175
**********************************



Муж:
Мне с птицами не улететь в чужие страны,..


Жена:
еще чего! Не вздумай это при отце сказать. Как почему? Он присоединится к тебе, а за ним мой отец и твой брат. Это уже будет стая! И куда полетите? Можешь не говорить, я твоей родне все-равно помогать не буду вас искать. Ты? Ты их в полет отправишь. Рукой помашешь,а сам ко мне в наше гнездо вернешься зимовать.


Муж:
Не увидать с небес прибоев и вершин?..


Жена:
ладно не ной! Я куплю нам турне в Карпаты или в Грузию. Ты куда больше хочешь? Куда? Где небо ближе? На Памир или на Тибет? У тебя сил не хватит туда взойти, а я тебя на себе тащить не буду!


Муж:
Я остаюсь зализывать карманы?..


Жена:
это точно, что зализывать! Ты их опять сгущенкой заляпал! А где зефир? Что опять все сам съел? Ладно не дуй губы! Я еще купила. Пойди сумки выгрузи- у порога тебя ждут!


Муж:
Я остаюсь без видимых причин?..


Жена:
каких? Ты про что? Мало купила? Ты то сначала съешь, а потом про причины мне сообщай... так не наедайся на ночь. Я ночью спать хочу, а не слушать урчание еды в твоем желудке!


Муж:
Мечту засунув в дальний, долгий ящик,..


Жена:
это какую? Машину я тебе купила? И сама на ней тебя катаю! Ты ее боишься! Ты мне что про нее сказал? Что сильно быстро едет! Может тебе асфальтовый каток купить? Он медленно ездит. Возьмешь Банкира, Прокурора, Пророка и поедете на прогулку по городу. Представляю лица гаишников!


Муж:
Окурки медленно вминаю в дни и ночи...

Жена:
так, курить на балкон! И вообще ты мне когда еще обещал бросить эту пагубную привычку. Не бросишь? Приглашу к нам пожить твою мать, а сама отправлюсь террористов ловить.


Муж:
Не поднимаю век усталых, спящих...

Жена:
ну вот сразу притворятся начинаешь! А если я тебя полюблю сейчас, веки свои спящие подымишь или нет? Ух-ты поднял!


Муж:
И навожу своим унынием порчи...


Жена:
не боись, я тебя и твою порчу сейчас в миг вылечу! А хочешь пригласим в гости мою мать? Она столько раз грозилась рассказать, как она может порчу снимать. Вот и узнаешь как!


Муж:
Закрутит ли меня весёлым, тёплым ветром?..

Жена:
моя мать? Не сомневайся! Только обязательно свою позови. Она будет противовесом к моей. Сестру твою? Не эту не надо! Она тебя и всех нас не поймет. Лучше пусть спит спокойно и не мешает нам жить.


Муж:
Запутает дорогами далёкими, да волей?..

Жена:
Сестра? Может запросто! А если еще и брат твой прибежит у нас прятаться от своей жены, то я точно не скоро вернусь из командировки. Главное, чтобы мне хватило террористов. А то они уже стали хорошо от меня прятаться. А может в монастырь ушли грехи замаливать?


Муж:
Чтоб мерил я судьбу пространством, а не метром?..

Жена:
ну так сильно не увлекайся! Нам еще детей создать надо. Хотя бы одного, чтобы за тобой наблюдал.


Муж:
Чтобы довольствовался счастьем, а не долей!..

Жена:
ты думаешь, что нам дети для этой цели нужны? Тогда больше двух не хочу! Когда создавать начнем?


28.11.2014 22:10

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/564


Рецензии