15. Это моя епархия!

Фото сделано 02.12.2013г



Протянем и построим
кариш
http://lyrik.33bru.com/gedicht420089.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Муж:
Не надо нам амбиций...

Жена:
а че надо?
Только не говори, что твои амбиции спать хотят!
Ты меня знаешь, что мне плевать на чужие амбиции, у меня свои имеют черный пояс, лифчик и берет!

Муж:
Не надо нам интриг...

Жена:
Ну ты и крут сегодня!
То всегда надо было!
Твоя родня так и дышит этими интригами.
Твой отец мне звонил.
Просил помочь тайно посетить какой-то элитный клуб.
Очень просил и чтобы твоя мать про это ничего не знала.
Мать?
Она опять клянчит путевку в наш министерский санаторий.
Узнала, что у нас такой появился в Донбассе.
Хочет там учинить свою проверку, как это она только умеет делать.
Чекисты Донбасса дали "добро"!

Муж:
Сильна еще традиция...

Жена:
быть чекистами?
Это у нас в крови и в жилах!
Как у кого?
У русского народа быть на чеку мирового покоя и политики!

Муж:
Прозападных барыг...

Жена:
вот это ты точно заметил!
Этих барыг мы к ногтю придавим и даже раздавим!
Дай срок и все сделаем!

муж:
И пусть они подавятся...

Жена:
я даже знаю кому нужно это пожелать!
Есть такая мировая страна-шлюха, что дома не хочет жить, а ходит по миру
и рушит дружные семьи!
Так, надо проверить затвор на моей винтовке и не сбился ли прицел.
Это на всякий случай.
А ты чего всполошился?

муж:
А мы переживем?..

Жена:
Мы с тобой все переживем!
И твоя и моя родня под надежной охраной!
Как какой- моей!

Муж:
Страна еще прославится...

Жена:
со мной и такими как я не пропадет!
Ты?
Ты мой связной с внутренним домашним миром.
А как там твои рабы-фанаты: Банкир, Пророк и Прокурор?

муж:
Слабеющим рублем...

Жена:
Банкир его подымит.
Это ему самому нужно.
Он же не хочет встретиться с нашими чекистами?
А Пророк что тебе вещает?

Муж:
Протянем и построим
Другой газопровод...

Жена:
ух-ты!
Он уже и это разузнал?
Надо его нашим чекистам порекомендовать.
Не боись-не обидят, если правильно предсказывать будет!

Муж:
Нормальные герои?..

Жена:
наши чекисты?
У Генерала спроси!
Он один из них.
Только не увлекайся расспросами, а то решит, что ты хочешь про него стихи
или того хуже книгу создать.
Тогда он своими воспоминаниями тебя просто усыновит и будет твоим четвертым фанатом!

Муж:
Всегда идут в обход(с)...

Жена:
не расслабляйся!
В обход ты не сможешь ни с кем пройти.
Я не позволю.
Банкир?
Этому чекисты не позволят.
Прокурор?
Так он сам у чекистов под колпаком.
А вот Пророка я буду чекистам рекомендовать- мне за него новое звание светит!
Ладно успокойся!
Никуда твои рабы-фанаты не денутся.
Ты?
Ты у меня под колпаком и до нашего последнего дыхания!
Спи и не морочь свои мысли этими чекистскими проблемами.
Это моя епархия!


03.12.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/575


Рецензии