Почти конфузом, почти катастрофой

Видно и вправду пошла на поправку, если успела уже наворотить снова кучу глупостей, но что поделаешь, по другому не могу, другой буду уже не я, но страдают-то люди...Хотя, не правда, муж мой совсем не страдает, он просто ничего огорчительного для себя не принимает близко к сердце, потому что в его представлении я не могу так мыслить и говорить, мол если всё окончилось, значит и не было вовсе...Молодец! Мне бы его мудрости, нервишки бы экономились, и не включались бы всякие там тройничные...Но если вспомнить наш, ставший почти народным китайский календарь, он змея, а я-то собака - тревожная, брехливая, суетливая собака, а значит, лаю, тревожусь и защищаюсь...Сколько себя помню, всегда все мои действия и начинания заканчивались почти конфузом, почти скандалом, почти катастрофой, благо у человечества память короткая. А вообще, чего со мной особо носится-то, сейчас такого добра из каждого сюжета, что показывает нам телевизор-Интернет-улица, какая разница - откуда, главное - я не одна такая. Если исходить из того, что для меня всегда значимую ценность имел только маломальский интерес, ну еще и собственная возможность принести какую-либо пользу, то осмелюсь предположить, что для любви я открыта, главное, чтобы мне было интересно с человеком, и я могла бы ответить ему, чем-то добрым и полезным. Как известно интерес сохраняется до тех пор, пока чего-то не можешь понять, а - это значит, у меня остается шанс любить своего мужа до конца своих дней, потому как не понятно мне: неужели и правда до сих пор любит, а может шутит,притворяется.., хотя, какой ему резон.., такие штуки я бы давно заметила, и это не дает мне покоя, а потому и лаю без передыху, кручу хвостом, скулю, рычу и вою на всю округу, и со всей этой собачьей фантасмагорией кажется забываю...


Рецензии