17. Там он сразу почувствует вкус к жизни

Фото сделано 01.03.2014г



Наша близость
Серж29
http://lyrik.33bru.com/gedicht420583.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Муж:
Наша близость, будет молчаливой,...

Жена:
опять?
На этот раз почему?
Мы вроде дома сами.
Мать твоя мне обещала, что поживет у себя дома, пока я ей путевку в Германию в нашем министерстве возьму.
Генерал ей пообещал, что она поедет в составе нашей делегации и будет присматривать за нашими миротворцами и послами-дипломатами.
Они последнее время без присмотра совсем разленились.
Мать твоя?
Ты что не знаешь, как она любит присмотр учинять?
Лучше пусть в Германию едет, чем тут мозолить мне глаза.
А то просто дышать порой трудно от ее присмотра.
И чего она у твоей сестры или брата не хочет пожить?
Кто мне это скажет?
 
Муж:
Скажет всё,дыхание, за нас,..

Жена:
ты уверен в том, что сейчас мне сказал?
А про Прокурора и Банкира тоже дыхание тебе подсказки делает?
И кто тебя этому научил?
Кто?
Пророк!
Ну если он, тогда я молчу.
Что он еще может сказать?
 
Муж:
Близость наша,так нетороплива,..

Жена:
это он тебе сказал?
Не знаю как твоя близость ко мне торопится, но моя всегда на стреме
и даже во сне начеку и просто дремлет.

Муж:
Предвкушать приятно и сейчас...

Жена:
вот это ты прямо в яблочко попал этими своими словами!
А ты серьёзно сказал про сейчас или это риторические слова... типа рассуждения?
А то мои желания могут обидеться и начать отстрел... ты меня знаешь.

Муж:
Постепенно,пики всех желаний,..

Жена:
медленно что ли?
Это как?
Где такое вычитал?
Наверно в "Кабале" или твоя сестра новую книгу подарила?
Когда успела?
Когда?
И чего ей надо было?
Чего?
С меня хватит наших родителей.
А твою сестру я поездками в санатории снабжать не буду.
Это мне не надо.
И передай, чтобы не надоедала.

Муж:
Будто с гор высоких и на низ,..

Жена:
хватит телик смотреть!
В горы я не хочу и тебе не советую.
Там можно упасть.
На лыжах хочешь покататься?
Это как прошлый раз на коньках катался?
А потом я считала, сколько у тебя синяков и ушибов на теле?
 
Муж:
Сходят водопадом из касаний,
Образуя сокровенный бриз...

Жена:
ну-ну!
Нас еще у водопада не было!
Ты что забыл, как мы в Африке отдыхали?
Твоя родня и моя тоже вместе с Генералом нас искали.
Как же они все радостно нас встречали через месяц!
А что может полетим в Китай и там снова на месяц потеряемся среди населения?

Муж:
Мир молчит,его не существует,..

Жена:
правильно!
Китайцы молчаливые, но плодовитые.
Они нас не выдадут.
Хочешь хоть завтра полетим туда?

Муж:
Ты настройся на мою волну!..

Жена:
это какую?
Медитируешь что ли?
Ладно медитируй, а я пойду поем.
Что-то мне от твоих высказываний есть захотелось.

Муж:
Там,тебя,наверное целуют,
Ничего,я просто подожду....

Жена:
ты про что?
Заснул!
Совсем устал от мыслей!
Так надо срочно лететь в Китай!
Там он сразу почувствует вкус к жизни...


15.12.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/619


Рецензии