18. Чтобы испугались и сильно!

Фото сделано 30.03.2014


Эта война
Дмитрий Борисович
http://lyrik.33bru.com/gedicht420498.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Муж:
Эта война силой айсберга, льдины...

Жена:
ты прав!
И как мне хочется того Дядю Санта Клауса и Тетю Снегурочку объявить террористами и провести их захват.
Но Генерал сказал, что силы небесные с ними сами разберутся.
Так что не мозоль себе мысли мировыми проблемами!

Муж:
Нас разделила на две половины...

Жена:
это все понимают и усиленно ищут способ соединить концы каната Дружбы.
Наши чекисты просто в запарке от этих дел.
Но они сказали, что уже вышли на финишную прямую и Победа будет за нами.
Санкции?
Пусть молят своих богов, чтобы мы свои им не предъявили!

Муж:
Первая часть - за большое каранье,..

Жена:
это ты про Донбасских матерей и пенсионеров?
Вот это войско!
Такие своей толпой могут ни то что Европу, но и Америку смести по хлеще Цунами.
Твоя мать по очередям в Донецке походила, послушала разговоры.
Жуть!
Она сказала, что пенсионеры- это тайное оружие Новороссии.
И правильно сделают.
На них наш мир держится!

Муж:
Часть же вторая - за мир, состраданье...

Жена:
ну это те у кого малолетние дети.
Им детей поднять надо.
Будущее им создать.
Им некогда воевать-им жить надо.
Дети?
Эти ждут праздник и Новый год, чтобы желание загадать!


муж:
Размежевались в позициях к маю...

Жена:
и кто виноват?
Вот этих что там сидят и рушат мир в стране, надо наказать и в угол поставить...
Ну, это крайняя мера!
Может исправятся?
Там видно будет.
Хотя они такие в ВР Киева жадные, что сами друг другу глотки порвут и в прямом и в переносном смысле.

Муж:
"Сэр, вы жестОки, вас знать не желаю...

Жена:
я конечно офицер и в хорошем звании, но такими словами меня не обзывать!
От него воняет и очень сильно.
Как называть?
Мой командир!
Это мне больше нравится.
Ты?
Ты мой адъютант Любви!
И это не обсуждается!

Муж:
Вы говорите - да будет едина...

Жена:
ты про что?
Про любовь нашу единую или дружбу стран?
Я за то и за то!
И это не обсуждается!

Муж:
Ненависть в вас, и она неделима"...

Жена:
ну на счет ненависти не знаю.
Подумать надо, но это потом.
Дальше что еще скажешь?

Муж:
В дУшах у многих сегодня ненастно...

Жена:
сам придумал или кто надоумил?
Пророк?
И где это он познавал?
Со студентами политику обсуждал в походе на Алтай?
И кто эту вылазку спонсировал?
КТО!!!
Банкир?
А ему это зачем?
Влюбился в студентку, что любит горы?
Да!
Уважаю!
Привет ему от меня передай.
И скоро свадьба?
Он же вроде снова в разводе.
Интересно сколько этот акт любви продержится?

муж:
Быть миротворцем не модно, опасно....

жена:
это ты про Банкира или про Пророка?
Про Прокурора?
А этот что натворил?
Готовит громкий процесс?
И кого судить собрался своим прокурорским словом?
Потом сообщит?
Это когда?
На процесс пригласит?
Тогда вместо меня пойдут наши родные.
Я там ничего не забыла, а им праздник будет.

муж:
Кто за войну, кто приверженец мира...

Жена:
вот твоя и моя родня как раз и есть эти приверженцы.
Они последнее время только и делают, что решают мировые проблемы.
Моя мать записалась в какой-то фонд помощи.
Я даже и не ожидала, что она такая активистка против фашизма.
Наши отцы полит газету в интернете создали.
Собрали там таких же любителей политических прений.
Там такие страсти кипят, что Шустер с Соловьевым просто младенцы против них.

Муж:
Нас пополам разрубила секИра....

Жена:
нас?
Не, нас не надо, а вот тем, кто не хочет мира и покоя в доме наших друзей-братьев из Донбасса,
пусть сикирьнет несколько раз или хотя бы над их головой про скользит, чтобы испугались и сильно!


19.12.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/628


Рецензии