19. Когда согревать начнешь мои комплексы?

Фото сделано 30.03.2014


Неизлечимо
Ольга Шельпякова
http://www.proza.ru/2014/09/22/746
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Муж:
Страдания, порой, невыносимы...

Жена:
ты прав!
Но перестрадав мы становимся сильней!
Некоторые рассуждают, что лучше бы этого не знать, но тогда мы не сможем понять, какие мы на самом деле!
Не сможем понять, что ждать лично от себя и других.
Мы вот с тобой имеем столько близких и неблизких рядом с нами людей, что позволяют нам это познавать каждый день и даже час.
Мы надеемся, что всё с нами и с ними будет хорошо, хотя иногда не понимаем, зачем нам надо всё это мероприятие экстрим ШОУ-ЖИЗНЬ.
Зачем нам эта надежда?

Муж:
Но, чтоб надежда не покинула совсем,..

Жена:
даже так?
Тогда остается в это верить и любить!
А когда будет полный комплект этой жизни, то в надежде пережить и преодолеть страдания!

Муж:
Мы притворяемся, что любим и любимы...

Жена:
чего?
Не вздумай в это сам поверить, а то я обижусь и тоже поверю, что Я притворяюсь и уеду на захват террористов и надолго.
Могу там и остаться!
Тебе, что нужны проблемы в жизни, которые некому будет решить?
Если я не вернусь, то моя и твоя родня поселятся с тобой вместе и будет лить слезы, пока ты не найдешь способ вернуть им счастье-МЕНЯ!

Муж:
Пусть знают - у счастливых нет проблем!..

Жена:
вот им про это сам и расскажешь, когда придут со своими проблемами!
Пророк что про проблемы мира вещает?
Скоро Конец Света для Америки настанет?
Как какой!
Россия объявит ей свои санкции!

Муж:
Пусть ни о чём не догадаются другие....

Жена:
вот они про это пока и не догадываются!
Просто Россия готовит свою шахматную рокировку медленно и планомерно!
Это будет, как у питона или кобры!
Ты же видел, как я в Африки питону хвост узлом завязала?
Он просто не знал, что я неместная, а из России!
Зря он так медленно думал!
Вот и Америка похожа на того питона!
А шашлык из питона был отменный!
Проводник потом просто молился на меня.
Своему племени что-то такое про меня сказал, что они просто рыдали, когда мы с тобой уезжали.
Они что хотели меня королевой сделать?
И на кой это мне надо?
Хватит мне моего народа!
Как какого!
Твоих и моих родных.
А Генерала может просто удар хватить, если я не появлюсь по его крику о помощи, спасти мир от террористов.

Муж:
Достоинство старательно храним...

Жена:
я?
Это ты правильно мыслишь.
Только про это никому не рассказывай.
Особенно своим фанатам.
Лучше спать будут.
Они твои фанаты и мне их проблемы ни к чему.

Муж:
Мы пропадаем в дебрях ностальгии...

Жена:
соскучился за ними?
Смотри меньше скучай, а то нагрянут неожиданно и не рад будешь, что скучал за ними.
Давай лучше на интимные темы рассуждать.

Муж:
Закрыт на семь замков у нас интим...

Жена:
это с какого перепуга?
У меня еще не скоро мои интимные интересные дни.
А что тогда открыто?

Муж:
Смеёмся и дурачимся, как в детстве...

Жена:
Что можно делать глупости, как в детстве?
Только своим сестре и брату  про это не сообщай.
Я в зарницу с ними играть не буду.
С тобой могу в лапту или в городки!
Могу в поддавки!
Только ты мне будешь поддаваться.
Я?
Не могу!
Профессионализм в захвате террористов могу потерять.
Так что лучше ты мне сдавайся!
Да ладно тебе капризничать!
Сам ведь любишь меня любить!
Вот и люби, поддаваясь моей любви!

Муж:
Венеция, беспечный карнавал!..

Жена:
хочешь в Италию?
И когда и куда собрался путь наш направить?
На карнавал?
А тут в своей стране скучно что ли?
Ну ладно губы дуть- поедем, но в Новом году.

Муж:
Мы забываемся в дурмане-лицедействе...

Жена:
ну эт о не про нас с тобой, а про твоих брата и сестру.
Брат твой как там со своей любвиобильной женой?
Они вроде оба еще живы?
Да ты что!
Пусть живут!
Одно успокаивает твоих отца и мать, что плодиться не могут.
Жене твоего брата это не грозит.
А у нее хоть есть свои взрослые дети?
Не знаешь?
Надо про это твоих фанатов расспросить.
Они то это точно знают.

Муж:
Комедию ждёт гибельный финал...

Жена:
Это всех нас ждет.
Так хватит ныть!
Наша комедия жизни пока занавес не опускала.

Муж:
Боль в глубине души терпеть не в силах...

Жена:
Ты про что?

Муж:
Невидимые раны*...
Стойкость - блеф.

Жена:
если ты это про себя, то забудь!
Ты для меня самый стойкий боец невидимого моего фроната.
Как какого!
Моей любви и твоего уюта!
Ты мой надежный тыл!

Муж:
Мы чувствуем, кровь тихо стынет в жилах...

Жена:
Я пока этого не чувствую и тебе запрещаю!

Муж:
Проклятый комплекс снежных королев!

Жена:
У меня тоже он был пока с тобой не пересеклась!
Так что ты мой Герд с горячим сердцем!
Когда согревать начнешь мои комплексы?


19.12.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/1063


Рецензии