Быть тобой любимой - мне судьбой дано

На все  мои вопросы - дай свои ответы –
Пусть они ворвутся вихрем в тишину!
Это будет только - наш с тобою ветер,
И взовьется чувство птицей в вышину.
Если что-то скажешь – я тебя услышу,
Звездами зажгутся все слова твои.
Надо мной как будто - станет  небо выше...
Я твоею буду – только позови!
Кровью жар желаний - по холодным венам,
И дыхание жизни лишь тобой полно.
Не хочу свободы – нет прекрасней плена
Быть тобой любимой - мне судьбой дано!
Вырвавшись на волю, возвращаюсь снова -
Так нежны объятия сладкие твои!
Никогда не знала счастья  я такого!
Никогда не знала - я такой любви!


Рецензии
Никогда не знала счастья я такого!
Никогда не знала - я такой любви!
ПРЕКРАСНО

Альбина Салахбекова   03.03.2019 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина! С нежностью,

Лена Миленкина   03.03.2019 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.