Реклама- сумасшедший двигатель всего

В нашей деревне, перед праздником 8 МАРТА, затишье. А мой друг Вася,решил провести репетицию праздника с нами, его друзьями.Решили попить чая. Пока он кипел в самоваре, Вася успел всем налить по полстакана 40 градусной, закусили малосольными огурчиками.
Санитар психбольницы Вася, как всегда, стал рассказывать о своих психбольных и упомянул о воздействии на них телелерекламы .

Этот момент жутко заинтересовал мою Матрену, любительницу телика, да и рекламы тоже. Вася продолжил:
-Один больной по кличке "Целитель", насмотревшись рекламы про геморрой по телику, стоящему в коридоре, решил тоже создать такую рекламу. Он принес металлические кнопки и после ухода больных в курилку,  до этого смотревших худфильм, положил по одной кнопочке на каждый стул и пошел тоже курить.

-В это время из палаты вышел другой больной по кличке "Металлоискатель", он проходя мимо стульев, сразу почувствовал, что-то железное. Его внимание остановилось на кнопках, не в силах справиться с собой, он быстрыми движениями рук, собрал все кнопки в свой карман и удалился в палату.

-Реклама по телику о геморрое закончилась, пришли больные из курилки, сели и стали смотреть продолжение фильма. "Целитель" пришел позже всех, он увидел сидящих больных и закричал: "Всем встать!"
От неожиданности все встали, и даже санитарка Нюра.

Осмотрев стулья, "Целитель" радостно стал кричать: "Я всех вылечил от геморроя"и забился в припадке, от нахлынувщего на него  счастья.
-Здесь подоспели мы, санитары-сказал Вася, -положили "Целителя" на койку, а главный врач, при осмотре больных объявил "Металлоискателю"  благодарность за ликвидацию ЧП и пообещал скоро выписать его.

Моя Матрена не удержалась и тоже рассказала об одном случае из телерекламы, но случившемся  в нашей деревне.
В телерекламе, которую смотрела Матрена показывали трех мужиков. Они при параде: в костюмах и галстуке, заходили в туалет и долго, перед оператором, справляли малую нужду ,а чтобы  это  было по-быстрее, им предлагалось какое-то лекарство для лечения.

Со слов Матрены, в прошлое лето, считай в июне, утречком, тоже трое умаявшихся мужиков , также разодетых,  вышли из такси,  подошли к нашему забору, по малой нужде. И стали  справлять ее, метясь в канавку , где лежал старый электрический кабель от трансформаторной будки, но им лекарство не понадобилось.
Вопрос был решен  кардинально, после получения  электроударной терапии, они справили  быстро не только малую нужду, но и большую. Спасибо  таксисту,он мужиков тепленькими засунул в машину и уехал.

Матрена все это видела, пока я спал и решила не будить меня, зная, как я буду переживать за свой забор.
Ну, а я тоже,  Матрене и Васе  рассказал случай, который произошел в соседней деревне. Мать  двенадцатилетнего  Шурика-Агриппина,  насмотрелась  рекламы про  заводы, которые  выпускают две хрустящие, вкусные палочки  и очень впечатлилась, изложенным в рекламе педагогическим примером.

На этом заводе изобрели станок,  который под руководством экскурсовода, автоматически заклеивал рот скотчем, любому существу,кто плохо отзывался  об их хрустящей левой палочке. Все это делалось при полном молчании присутствующих и родителей.
Агриппина решила использовать данный пед.прием . Уже в обед сын сказал, что больше не будет есть, такой ее поганый суп. Приготовленный Агриппиной скотч, наглухо ,заклеил Шурику рот. Шурик убежал из дома,скотч был отлеплен ,только с помощью его друзей.
Матрена и Вася, хотели перейти к чаю, но я их остановил.
- История про Агриппину еще не закончилась, друзья-сказал я.
-Шурик тоже ,раньше, смотрел  по телику рекламу,как одна девочка исподтишка, наливала клей  в мамины туфли, чтобы они с ног мамы , никогда, не соскакивали.

-У Агриппины были большие  валенки, в них ушло два тюбика клея Момент-Цемент. Двое суток пришлось ей проспать в валенках, в кровати, за свою педагогическую глупость, пока подруги не отпарили ей валенки.

Мы, трое,попив чая, пришли к единому  мнению:
Реклама может  быть сумасшедшим двигателем - для сумасшедших  действий.


   


Рецензии
Смешно! Как ни странно, но одно слово поменяло смысл! Без обид!
Ну, а я тоже, Матрене и Васе рассказал случай, который произошел в соседней деревне. Мать двенадцатилетнего Шурика-Агриппина, насмотрелась рекламы про заводы, которые выпускают две хрустящие, вкусные палочки и очень впечатлилась, изложенным в рекламе
па-то-ло-гическим примером.
С уважением Л Л.

Лариса Оболенская-Азбукина   12.06.2020 11:31     Заявить о нарушении
Лариса спасибо за все Ваши отзывы,очень рад,что понравился рассказ о Миклашевском Игоре,эта встреча была мне очень дорога и значительна.В другой миниатюре я не хотел бы менять букву в слове, да и по смыслу миниатюры лучше подходит слово- пЕдагогический пример.
С Праздником Вас поздравляю,творческих успехов во всем!
С уважением.

Виктор Бухман   12.06.2020 17:12   Заявить о нарушении
Я совсем не о замене! И мыслей не было об этом! Прочитала патологическим примером. Для меня любая реклама это патология.
Ведь она должна быть информативной! А на деле патологическое навязывание ситуации для приобретения.

Лариса Оболенская-Азбукина   12.06.2020 17:30   Заявить о нарушении
Лариса.С Вами полностью согласен.Реклама всегда патологически навязчива и нудна,как и иностранные названия и слова,заполонившие наши города и села,об этом в других моих миниатюрах из нашей деревни.
Спасибо за отзывы.

Виктор Бухман   12.06.2020 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.