12 Объект

               
-И на кой чёрт, я вызвался на эту миссию. Центр ,я верно выразился на местном диалекте «на кой чёрт»?
ЦЕНТР: -Косец, подтверждаю. Но зачем вам запрос? Вы же мыслите ,они вас не слышат.
-Попробовали бы вы сами своими ручками это дурой помахать весь день на жаре по пояс в биовиде, который они ,кстати, называют «пшеница».
ЦЕНТР: Косец, регносцирую: вы вызвались волонтером. «Пшеница»-принято в базу. Не забудьте взять образцы. Удачи добраться.
-Образцы взял , вон два снопа лежат, кто бы доволок до капсулы.
Может подбросите ,а то пёхом стрём.
ЦЕНТР: Шутить изволите? Что такое «пёхом» ? Уточните. Что такое «стрём»? Уточните.
-Сами вы…, уточнить извольте ,что такое «извольте» .Шутка. И куда наши лингвозавры смотрят? Повыгонять к чертям на Альдебаран, там им и место.
ЦЕНТР: Прекратите чушь пороть в эфир. Соблюдайте мини-мат, а то засветимся.
-Всё, всё, прекращаю. Хотя какое тут «засветимся». У них тут каменный век.Разве что не жрут друг друга как мы, цивилизованные. И башмаки деревянные. А орудия труда –мама дорогая моя , восьмирукая. Поотрубать бы им эти две , которыми они такое наворотили, гиганты мысли с маленькими бошками..
ЦЕНТР: Что известно по объекту?
-Что ,что. Дрыхнет ваш объект. Дрыхнет и лопает. Аж причмокивая.
Эх мне бы счас тоже к энергосиску подключиться. Я б в два разъема навалился. Ляпота.
ЦЕНТР: Что такое «лопает» мы уже поняли –мониторинг ведем.
-Во ё! И где же у вас трамбулятор запрятан? Я не заметил.
ЦЕНТР: Видели маленькое окошко под крышей башни? Только не оглядывайтесь. Уточните «ляпота»?
- М-да, слона то я и не приметил. А «ляпота» это когда достаёте вы после миссии свой трамбулятор ,а он целёхонький, полный инфой и не обработан коровьим диверсифекатором. Мыть не надо! Ляпота незаляпанная.
ЦЕНТР: Что с маткой? Ничего не заподозрила?
-Да было малость поначалу , пока в ее управлении разбирался, смотрела как на сумашедшего. Потом привыкла. Даже понравилось.
А вообще я вам скажу –такая венерджайзерка, хоть свет туши прям счас. Хотя нет ,походу он сам скоро потухнет. Джайзер тоже на нуле, выдохся на ваших экскрементах.
ЦЕНТР: Ошибка. Правильно «экспериментах». Дотерпите ,Косец, миссия завершается на рассвете.
-А что с этими делать? Они ж привяжутся, опять в кабак потащат.
Я столько не выпью. Хватит с меня предыдущего экскремента. Я после него весь в экспериментах  был.
ЦЕНТР: Подлежат ликвидации. Кроме Объекта.
-Да вы что там, ахренели что ли все?! Они хоть и лабухи, но я ж с ними спился. Точнее спелся. А матка? Матюха моя родная. Она ж мне как венерджайзерка,  даже лучше. Вы что хотите делайте ,а я ее с собой возьму. Опять же ,сын  у нас. Ему одному никак  нельзя.
ЦЕНТР:- Чёрт с вами, берите свою примадонну. Тем более Объект нуждается в ней еще какое то время. Объект с собой, однозначно.
Однако вы вжились в роль. Уровень человечности у вас зашкаливает. Придется проходить дезактивацию ,иначе вы нас тут всех пезера… , перазе…, перезаразите. Вот.
-Что плохого то ? Людьми станете , троглодиты чёртовы. Давно пора уже где то осесть , а то мотаемся по космосу  как дурни с торбой.  От каждой , мало мальски  пригодной планеты шарахаемся ,как чёрт от ладана.
ЦЕНТР: Прекратите постоянно поминать бога нашего всуе. Делаем вам последнее китайское предупреждение. Заканчивайте десульфатацию джайзера , на лыжи и в гору. Не забудьте Объект и образцы. А то последний раз ,когда вас в  экскрементах нашли, у вас лица человеческого не было. чуть не спалились. Хорошо все такие же были, в зюзю, не заметили вашей сущности.
-Да понял я, понял. Счас матюха моя обует этого лоха и потопаем.
Лишние пиастры еще никому не помешали.
ЦЕНТР: Хватит базарить, экономьте джайзер. Переходите в автоном.
-Усёк. Глохну.
И Косец застыл в режиме эконом. Центр перешел на трамбулятор.

Светящийся переключил экран связи на общий режим.
Остальные светящиеся оживились.
-Авангард ,это система ,как слышите нас? Как настроение?
-Система ,слышу вас хорошо. Настроение отличное. Подзаправился вот. Вы даже не представляете какая это вкусная штука- молоко.
-Авангард, мы готовы вас интегрировать в систему прямо сейчас.
Желаете попрощаться?
-Система, не вижу в этом резона. Готов к продолжению блейдинга на прежних условиях.
-Авангард, есть информация о трансклюкации гомоноидов рептилоидами. Можете попасть под замес. Желаете прослушать инфобад по последней фене Центра с Косцом?
-Система, не парьтесь. Я их уже знаю как облупленных. Если что я им в глазки посмотрю и улыбнусь. Вернусь –потом вместе  постебемся над ущербными ящерами. Кстати! Ликвидируйте трамбулятор. А то понаоставляли всякую дребедень по планете разные цивилизаторы, а народ  потом артефакты находит и по десять раз историю переписывает. Грех же ,вводить в искушение- думать ,что они не одни во Вселенной, и не первые на планете.  Хватит с них Библии.
-Авангард. Учтено, меры примем. Но где вы нахватались такого жаргона?
-Система, это местный диалект. Поневоле выучишь, с молоком само впитывается. Перехожу в состояние скрытого наблюдения.
-Авангард понял вас, ждем сеанса.
Младенец потянулся, сладко зевнул и открыв на мгновение глазки, улыбнулся. Но никто этого не заметил. Жизнь на планете Земля шла своим ходом.                28.02.2019

Вернисаж Конкурс 44 Международный Фонд Всм
http://www.proza.ru/2019/02/14/1653
6 место из 6


Рецензии