Про пиуу дышчь байка

Да.  Нынче  была информация в  новостях на первом канале.
Рассказали про президента  Боливии.
Наш журналист взял интервью у него.
Президент Боливии по имени Моралес поддерживал  президента  Венесуэлы...
Казалось ничего особенного. Интервью  как интервью.
Какая то Боливия. Какая  то страна  Венесуэлла.
Что особенного в этих странах.?
 Далее последовала реклама. И отреагировал на нее.
……………..
Смотрю я  на   эту  рекламу и решил написать миниатюру  про нее. Как то негоже мне  проходить мимо. Уж очень забавная..
Пожилой  мужчина  и молодой парень.

Молодой парень говорит одно и тоже слово, типа : Пиуууу-Дышщь!!  Вот эти два слова, и других слов   у парня  и  не было.
И на этой основе  возникла идея  написать иной вариант для рекламы.

                Вот они к вашему  вниманию..
                ***
                Интервью «Пиуу –Дышчь!»..
                ***
 -Расскажите уважаемый  Федя.  Когда и как вы родились?
-Родился я Федя,  в 1988 –м году, 02-го в  марте месяце.
 И вот 03.03.2019 мне стукнуло.. Сейчас подсчитаю..  Мною прожито 31 год в жизни. Моя мама и мой папа  встретились на  трамвайной остановке в  шесть вечера.. – «Пиууу-Дыщчь!».
 
И на этой остановке они нечаянно, «Пиуу-Дышчь!», влюбились в друг друга, как бы  с первого взгляда.. 
«Пиуу-Дышчь!»
Затем, они познакомились.. «Пиуу-Дышчь!».
А, потом, папа  предложил маме  пойти в загс:  -«Пиууу!-Дыщь!».

 И они дружно пошли в загс, чтобы там сделать свое  «Пиуу –Дышчь!».
А, потом,  между ними произошло однажды ночью нечто интимное:  –«Пиууу-Дыщчь!!»..
И я,  после 9месяцев  родился -появился  на свет, «Пиууу!!-Дыщчь!!»..
 Ничем не сотрешь меня.. «Пиуу-Дышчь!»

Карапуз получился на свет..
«Пиуу-Дышчь!»-словом.
Со временем, я вырос и стал взрослым:- «Пиууу- Дыщчь!».
И вот, в итоге всего, я перед вами стою: -«Пиууу! Дыщчь!».
Что хотелось бы  сказать заметить, особенного, «Пиууу-Дыщчь!»?

Наверное, надо сказать, что мне очень повезло с моими родителями,  «Пиуу –Дыщчь!».
И, сейчас  я,  уже  женился  и сам, и  построил хорошую дружную  семью,  «Пиуу-Дыщчь!»
А, потом, у меня, «ПИуу-Дышчь!»,  появилось двое детей, мальчик и девочка – «Ппиуу-Дышчь!».

Двойня! Пиуу-Дышчь!
А потом, мои  дети, того,  «Пиуу –Дышчь!», выросли и родили  своих малышей.
«Пиуу-Дышчь!» и потом родили  еще одну   парочку, другую, симпатичных  малышей детишек. «Пиуу-Дышчь!»

 Теперь я, «Пиуу –Дышчь» живу, как бы, в роли дедушки, «Пиуу-Дышчь!».
 Живу и не тужу, и не кашляю.  «Пиуу-Дышчь!», как бы.
«Пиуу –Дышчь!»
 Чего и вам, «Пиуу –Дышчь!»  желаю!

Вот, и  вкратце вся моя  жизнь «Пиуу-Дышчь!».
Вся моя  история.
И «Пиуу-Дышчь!» на этом.
Всем всего доброго, и  всем  этого, то есть всем «Пиуу –Дышчь!»..

Пока всем.
Спасибо за внимание.
«Пиуу –Дышчь!»
…..

…Иркутск, «Пиуу-Дышчь!»..
 Понимаешь, «Пиуу -Дышчь!»..               
03.03.2019 «Пиуу-Дышчь!»..

                ***
            Про инопланетян пиуу  дышчь.

Прилетели инопланетяне на планету  Земля однажды.
Приземлились, «Пиуу-Дышчь!» на площадь, по- среди города,
 в самом его  центре, днем, в самый  полдень.
Народ сразу  сбежался, на это невероятное  событие, «Пиуу-Дышчь!»..

Вышли из НЛО  трое зелененьких человечка, и  встали, «Пиуу-Дышчь!», и стоят, смотрят, и осторожно осматриваются и изучают..
Фотоаппаратом  снимают и щелкают-«Пиуу-Дышчь!», все подряд.. Даже дома,  улицы, и толпу, и полицию фоткают..

Тут к ним,  и полиция,  сразу же подскочила,   на  автомашинах, с мигалками, со всех сторон, со звуками   сирены типа - «Пиуу-Дышчь!».
К такому  случаю, «Пиуу-Дышчь», подтянулся срочно и губернатор области, и мэр города, и все  начальство  со своими длинноногими красавицами  секретаршами, и вся городская Дума,  в полном составе.

 Стоят они напротив  НЛО, и тоже смотрят, на инопланетян, «Пиуу-Дышчь». Тет-а-тет стоят и ждут чего –то..
 И тоже,  щелкают фотоаппаратами  и издают звуки щелчки типа,  «Пиуу-Дышчь!»..
В общем,  постояли инопланетяне, посмотрели на народ, и на  начальство города, и  недолго думая  обратно шустренько заскочили, «Пиуу-Дышчь»,  в  свой  космолет.
Как  будто бы  внезапно испугались чего- то..

Люки резко закрылись,  с лязгом,  «Пиуу-Дышчь!».
И, НЛО взлетело и со звуком  «Пиуу-Дышчь»  исчезло в синеве  весеннего неба..
И все, и губернатор и начальство так и сфотались на площади. Все  стояли с открытыми челюстями, от удивления, типа «Пиуу-Дышчь!».

Таким образом,  и состоялся  первый контакт  с инопланетянами. Непонятный странный  контакт.
  Сфотали друг друга, называется...
Такая вот, простенькая  получилась,  «Пиуу-Дышчь!», история в нашем городе. Даже и не поговорили про политику, про погоду,   и про здоровье.
Получилась  история типа - «Пиуу –Дышчь!»..

Непонятная  и странная  история про  нашу встречу с инопланетянами, типа   «Пиуу-Дышчь!»..
.. Теперь   про эту  сенсацию пишут все газеты  во всем мире..


Иркутск..
«Пиуу-Дышчь!»
03.03.2019, 
«Пиуу-Дышчь»..
                ***


Рецензии
Интересная история, однако...Пиуу-Дышчь! ( с улыбкой).

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ, НИКОЛАЙ!

С уважением

Александр Андриевский   03.03.2019 12:16     Заявить о нарушении
спасибо большое за доброе слово отзыва.
иногда приходят мысли про рекламу.
тема вполне интересная. здесь есть где приложить руку.
вам вдохновения и улыбок. с уважением. зайду в гости:)

Николай Нефедьев   03.03.2019 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.