постфольклорр и масспопкультуррыы

постфольклорр. самого непосредственного. нэп.

(навеянное одноим.аудиолекциею -неклюдова с.ю.).



**

есть два понятия -похожих внешне, но по сути разныхх.
как различаются например классификации, -`для детей`,
и `детское творчество` : в первом -делается взрослыми
с воспитательноею функциею соотв.-чаще и скорее всего;
во втором же случае- это самое непосредственно собств.
творчество этой социальноей если угодно -группы катег.

т.е. существенное довольно-таки отлич. различие -`для`
-чего-то, кого-то -т.е. влияние со стороны воздействия
-на целевую некую группу -детей ли, ..простой народ ли
-такая условно..`предназначенная` для ..,но не (совсем)
самоей этой рассматриваемоей группы - социума-общества

=как бы извне-снаружи -пытается(и часто получается-таки)
зайти в сознание (..и, подсознание таки) той целевой гр.
- с целью: просвещения,воспитания; пропаганды -хорошей,
но не всегда однако ж, -порою (специально или не оч.)-..
с обманными навязываемыми манипулятивными таки целями -
тоже (весьма и весьма нередко, к сожалению однако),чтобы
навязать что-то что выгодно властям,власть имущим -обман
, провоцируют делать то, что им невыгодно,неполезно; а,
выгодно-таки - самим манипуляторам которые навязчиво(..
но таки скрыто,тонко,хитро-таки -настоящие профи мани-
пулятивныхх таки технологий уже -к нашему времени дово-
льно изощрённых,продвинутых,мастерских,обкатанных,хитрх
таки настоящихх "манипулятивныхх таки машинн"-обмана ..
-массы -народа, который обращается-таки к с.м.и.,медиа-
как развлекательному контенту -а там ..таки неправда,..
чаще и больше и скорее всегоо. такая вотт моральь пр.. 



--
1. первое соотв. понятие назыв.
`поп.масс.культура` -
массовая сфабрикованная культура преследующая
цель в том числе и не только развлекательнуюю
,а как трибун-манипулятивный скрытый механизм
заинтересованных сил-власти . делается соотвв.
профессионалами -для масс(ы) народноей соотвв.

с какими целями (-манипулятивными в т.ч. и,..
особенно) - уже наверное понятно -..болеемене
прозорливому таки индивиду -личности - гражда
нину, единице такого обще-массового коллекти-
вного бессознательного -..социума,общества-..
народаа. все мы часть некоего единного целого
-..народа ли, миров.сообщ-ва ли, человечества
ли, -хотим ли мы того или не желаем -это факт.

так что манипуляции -можно рассматривать-таки
как некыя ..издержки -коммуникативно-медийных
средств массовоей информации соотвв.
просто типа -..нужно таки голову иметь, чтобы
фильтровать поток инфы, избирательно-таки по-
дходить к энтоему вопросу соотв.-эт не шутка.


--
2.
второе понятие -сам собственно непосредственно
`фолклор` -..`нео`, + если угодно -мы же в но-
вом как бы времени же -вот и признак-приставка
соотв.
хоть и несколько видоизменился с веяниями н.э.п.
(*научно-экономич.прогресса, индустриализац.,..
потребительскоей эры) , постмодерна и т.д. т.п.
но по сути-то кажется -суть одна, скорее всего.

то есть -это есть самый фольклор -само его неп.
произведения -как `детское творчество` к приме
ру - сами дети -авторы,субъекты таки , а ни ..
объекты соотв. какие-нить - ведо`мые управляе-
мые за ниточки - таки марионетки.

разница же есть -кто ты -объект, -раб,вещь,пр.
или ..субъект - авторр,управляющий,..хозяин,..
руководитель, ведущий, источник. и там и там -
отношения соподчинённости,-`ведущий / ведомый`
..взаимосвязи - со стороны они рядом -связка..
- но распределение таки ролей -в этом союзе..
тандеме - вопрос другой второй -качественный,
даже ключевой -как соотносятся друг с другом
соотв. энти два тела (-категории, ..человека)
- `кто есть что /кто` ?? -и, от ответа таки-
..кое-что да и зависит, -если есть понимание
,амбиции, и пр. достоинства таки человека,вот.




--
"от" и/или `для` -всевечный извеччныйй для меня
таки вопрос -дилемма, дуализзма что ли проявл-ея.

от раздвоенья (-`янус`ообраззья) -что дзенбуддиззм
да даосиззм (и, ..индуиззм тож кажись) - стремится
-таки ж преодолеть как будто б. к единству целост-
ностии. суфизм -тож ынтересная таки философ-религ.

(конфуцианство,христианство -как бы более конформ.)


Рецензии