День, когда ты исчез...

Будильник назойливо сверлил сознание. 05:00. Как же меня достал мир цифровых технологий. Все по карточкам, чик-чик: с вашего счета списано... остаток 51 рубль. Я окончательно проснулся и сел на кровати. Это плавающее и витающее в воздухе судно, у которого нет ни ножек, ни коврика для ног перед ним, меня тоже достало! Я спустил ноги на пол. Долю секунды он был холодным, а потом выдал мне оптимальную температуру! Это не кровать. Это судно! При чем то, второе, которое обычно стоит под ней. Надоело! Хочу холодный пол. И пол стал холодным. Сила мысли безгранична, технологии пытаются угнаться за ней и...

Хочу к бабушке, в деревню, где пахнет сеном и молоком, где все сначала ощущаешь запахами, потом звуками и только потом картинками. Я запустил в экран несуществующим будильником, разбив его вдребезги! Как много я знаю об этих технологиях и, как хотел бы не знать о них ничего. Чем мы становимся «продвинутее», а жизнь комфортнее, тем чаще болеем, уходя от истоков бытия. Мы почти перестаем быть людьми: физический труд уходит в прошлое, подарив нам пыльные спортзалы и дряблые тела.

Хотелось бежать. Но куда? Весь мир опутан этой глобальной сетью, которая следит даже за твоими мыслями. В моем детстве люди постарше стремились быть осознанными. Добились! Рады? Как вам такая осознанность? Экран повторит вашу мысль картинкой, они будут меняться, когда вы подумаете о чем-то другом, а за окном будет меняться и ваша реальность. Правда рады?

На стене появился белый шум. Экран отвечал так, когда не хотел воплощать ваши мысли. Например, показывать тех, которые не рады. Что происходит с ними? Типа, технический сбой. Ха! Как бы не так!

И я решился! Каждой клеточкой ощутил, что не рад:
- Не хочу ТАК больше!!! - молча орала единственная мысль в моем воспаленном мозгу.

Щелчок... Снова трезвонил будильник, разрывая сознание:
- Ну, что соня, пойдешь со мной доить корову,- спросила бабушка. Я потянулся и сел на кровати, ощутив мягкий пушистый коврик под ногами.

На этой планете больше не хоронили: люди просто исчезали, когда переставали хотеть. Хорошо, что я ученый и смог сбежать в прошлое. А вы? Все еще счастливы? - звучала в ноосфере моя последняя мысль, так и оставшаяся без ответа.



суббота, 2 марта 2019 г.


Рецензии
Ого, какая у Вас, интересная, получилась реальность.
Соглашусь с Вами, в главном.
Нашу реальность личную, каждого из нас, определяют не сколько наше поведение,
а в больше степени наши убеждения, и чувственные устремления.

С пожеланиями, радости и благополучия!

Жан Сеит   16.10.2019 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю и все пожелания сторицей и взаимно.
Рада видеть у себя на страничке вдумчивого читателя.

Мадам Ленуш   17.10.2019 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.