На краю...

Стою у бездны, на краю,
И жадный взгляд её ловлю.
Раскрыла та свои объятья:
«Приди, прими мои проклятья»!

Забыть, забыться и уснуть…
Не долог будет этот путь:
Лишь шаг шагнуть один мне нужно,
Но тьма страшит - она бездушна.

Вся жизнь прошла в один момент:
Семья, работа, сын-студент…
Всё вдруг исчезло, всё пропало…
Реальность страшным сном вдруг стала.
 
Давно уже я не живу,
То были грёзы наяву,
Расплата за грехи былые -
Увидеть мир и дни иные.

Того, чего лишилась я,
Решив уйти из бытия,
Оставив дом, семью, работу,
Взлелеяв тьму, приняв невзгоду.

И вот над пропастью стою.
Излить хочу я скорбь свою.
Засела боль, застряли слёзы,
И нет ответов на вопросы.

Цена за слабость высока,
Дорога в ад всегда гладка.
Живи, на трудность не взирая,
Проблемы смело все решая.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.