Афоризмы в дюжине 5

1. Лишь положивший свою Суть на Алтарь ЛЮБВИ, и не предавший ЕЕ, достоин находиться у ног ТВОРЦА.

2. РАЙ - РОДИНА ДУШИ, от возвращения в которую ОНА достигает БЛАЖЕНСТВА, не поддающееся описанию... даже в БИБЛИИ.

3. Рожденный ползать, норовит взобраться на спину того, кто умеет летать.

4. Если братья наши меньшие не могут говорить, это еще не значит, что с ними не говорит сам БОГ.

5. Степень ЛЮБВИ человека определяется совокупностью положительных качеств.

6. ПРОЩЕНИЕ - очищает Душу. ПОКАЯНИЕ - исцеляет Тело.

7. Из всех видов ИСКУССТВА Музыке уступают все: ибо нет на свете человека, который остался бы равнодушным к МУЗЫКЕ.

8. Великие берутся за перо, когда ТВОРЦУ есть что сказать.

9. Ищущий легкие пути, обычно выбирает то, в чем он понимает меньше всего.

10. Природа крайне несправедлива в распределении, которое ярче всего проявляется в наличии Мозга у всех и отсутствии Ума, как такового, у некоторых.

11. ИНТЕРНЕТ - последний и самый могущественный ЛЖЕПРОРОК.

12. Только ЛЮБВИ присуще Уникальное качество - многократно приумножаться при делении.


http://www.proza.ru/2019/05/20/54


Рецензии
Великие берутся за перо, когда Творцу есть что сказать!!! Истинно так, Марина! Знаете, я себя не отношу к Великим, но всё остальное так! У меня рак лёгких и когда мне удалили одно, пройдя через все круги ада, я, вдруг, стал писать! Поверьте, до этого я не мог написать на одну страничку письмо, или сочинение и вдруг прорвало, мало того я был вынужден из-за литературы уйти из школы, учась в десятом классе и в 16 лет пошёл работать на завод! У меня в Стихи.ру больше двух тысяч стихов, не считая всей прозы! Стих я пишу минут за пять-десять, выкладываю его и тут же забываю о нём! Книгу пишу быстро, так как сюжет сам по себе складывается в голове, не успеваю печатать за ходом мыслей! Я не пользуюсь никакой литературой, не выхватываю чьи-то мысли, всё исходит сверху, знать это всё для чего-то нужно! Хорошие у Вас выдержки! С теплом к Вам!

Владимир Песня   22.02.2020 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Владимир! Мне крайне приятно, что мой афоризм вызвал у вас такую теплую ассоциацию. То, о чем вы пишите знакомо и мне не по наслышке. Начала писать неожиданно для себя самой, будто пишется в голове, причем иногда мысли стучатся назойливо, как капризный ребенок - мол "скорее, скорее на бумагу!"
А после моего рассказа "Метка" и всего того, что происходило до, во время и при окончании, я поняла, почему говорят "Талант от Бога". Ни в коем случае не ставя себя в один ряд с Талантами, но все же хочется признаться - все то, чему мы искренне удивляемся исходит именно от НЕГО! Я верю в то, что Талант, Способность и т. д. - это "Антенны" разного каллибра, подключающиеся к информационному полю нашей планеты. Они в силу каких-либо обстоятельств настраиваются на волну, так как к примеру настраивали в старые времена антенны "рожки" на телевизоре или "ловили" Голос Америки на радио. Может настройщики Музы? А может и Ангелы? Но то, что многое в готовом виде ложится в Мозг, или на Мозг ( как будет угодно) - это точно.
Так лежа на смертном одре писал свой Реквием гениальный Моцарт. Так писал свою восхитительную музыку глухой Бетховен. Так писал Дюма, утверждавший, что ему диктуют сверху. Так писал Бах, который оставил гиганское наследие, на написание которого не должно было хватит его жизни( по исследованиям ученых, он должен был писать день и ночь без перерыва на что-либо)
Мой ответ вам - пишите, пишите, пишите, пока вы на правильной волне!
Кстати, легкие у человека болеют, когда (фигурально выражаясь) "он по жизни не душит полной грудью", то есть "не умеет ценить каждый вздох".
Здоровья вам крепкого, с теплом, Марина.

Марина Давтян   22.02.2020 18:47   Заявить о нарушении
Прошу прощение за описку -" дышит полной грудью"

Марина Давтян   22.02.2020 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.