Снегирь

Божья воля не открыта мне.
Это тайна, камень в глубине.
Тайну разгадать мне не дано.
Не спуститься на морское дно.
Пусть же пустоту непониманья
Теплое заполнит упованье.

Стихи автора


Иногда мы останавливаемся перед важным шагом в нерешительности и задаемся мучительным вопросом: как поступить? Так или иначе? Ошибаться нельзя! От нашего решения будет многое зависеть в будущем. Спрашиваем совета у родных и друзей, обращаемся за помощью к собственной логике, пытаемся расслышать, что шепнет нам сердце, забывая о том, что не ошибается один только Бог. Только Он может дать нам единственно правильный ответ, и именно его важно уметь расслышать.



Февральские дни коротки. Сумерки надвигаются почти незаметно. Я гуляла по заснеженному лесу в поисках снегирей. Они у нас гостили всю зиму. Но не только желание увидеть красивых птиц вывело меня на прогулку. Нет! Я хотела узнать волю Божью. Да простит Он мне эту дерзость! Я еще не знала, что делать это нужно смиренно, с молитвой, милостыней и постом… что Бог может ответить, если Ему угодно, и так, как Ему угодно… может и не ответить. Я не знала, как Бог разговаривает с душой, поэтому подобно Гедеону в Ветхом Завете просила у Всевышнего яркого вещественного знака. Вот этим знаком и должен был стать снегирь!

Прогулка моя затянулась, а вопрос оставался неразрешенным. Снегирей и в помине не было. Даже сойки и дятлы, даже синички, которых у нас множество, не показывались! Видимо, птицы уже спали. Я уныло обходила кормушки. Что тут поделать? – Никого! «Может быть, именно в этом Божий ответ? – подумалось мне. – И Он не разрешает осуществлять задуманное? Может быть, вся моя затея Ему неугодна? Скорее всего, так и есть! – сказала я себе. – Вот, ходишь ты, грешная душа! Все птичку высматриваешь, да в кормушки заглядываешь! Если бы Бог хотел тебе ее показать, не надо было бы высматривать. Она сама бы к тебе прилетела. Смирись!»

Вечер шел за мной по пятам, провожая из леса. Но так чисто и светло вдруг стало на душе. Что-то едва уловимое и прекрасное приблизилось ко мне предчувствием истинного чуда! Я вышла на опушку, потом в маленький яблоневый садик, до города оставалось несколько шагов. И вдруг! Из глубины сада ко мне навстречу вылетел черно-красный комочек! Дыхание сбилось… Снегирь или дятел?! Комочек приближался так быстро, что трудно было понять, кто это. Я смотрела внимательно, но мне мешали волнение и слезы. Птичка села рядом со мной на ветку, очень низко, на уровне моих глаз. Она трепетала от страха, но не улетала, позволяя мне, как можно лучше, ее рассмотреть.

Это был снегирь! Я забыла обо всем на свете. Время текло, а я не могла оторвать взгляд от птицы. Билось ли мое сердце? Всевышний дал мне тот самый знак, о котором я просила. Это Он разбудил снегиря и послал мне навстречу. Сомнений не было. Снегирь – Божье благословение! Ответ на молитву!

Птичка улетела, а радость осталась со мной! Навсегда!

Время многое стирает из памяти. Очень многие чудеса давно забылись. Сколько же их было? – Не сосчитать! Великих и малых! Ярких и сокровенных! Но чудо со снегирем мне не суждено забыть никогда! Оно поддерживает меня в самые трудные минуты, напоминая о главном, о том, что Бог – всегда рядом! Он слышит наши молитвы, произнесенные мысленно! Человеческое сердце для Него – открытая книга! Он всегда готов идти нам навстречу! Помочь! Поддержать! Ободрить! Утешить! Подарить нам Свою Любовь! И, конечно же, научить нас любить друг друга!


Рецензии
Хорошо написано. Приятно читать.

Стих также интересен, но только на странице стихов Ваших не нашел.

С уважением Вячеслав.

Вячеслав Воейков   28.09.2023 09:46     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и отклик! А стихи... я и правда из затеряла. Они изначально относились к циклу "Стихает сердце", но вот что-то не нашла. Спасибо Вам, сейчас добавлю.

Светлана Новомлинская   28.09.2023 10:14   Заявить о нарушении
Вот весь цикл полностью: http://stihi.ru/2020/05/26/5200

Светлана Новомлинская   28.09.2023 10:15   Заявить о нарушении