Жизнь Макара Шахова. Письма

Письмо от Татьяны.

Дорогие друзья, мне часто приходят письма, которые я с любопытством рассматриваю и сжигаю. Печь держится только на честном слове, конечно, если вы не врёте в своих посланиях. Ваши пламенные приветы и теплые слова греют меня в этот студёный июль. Но вчерашнее письмо от некой Татьяны осталось нетленным. Меня это немного насторожило, и я решил прочесть содержимое. Чрезмерно красивый женский почерк разбудил в моем воображении забытый образ корыстной вахтерши шестого общежития. Татьяна. Мы познакомились случайно, в роддоме, когда я узнал, что у нее ребенок от меня. Меня тогда слегка одолел скептицизм: дитя уже довольно хорошо самостоятельно ходило и выговаривало слога "пи" и "во".
Уже через месяц я понял, что меня обманывают, когда ребенок закурил папиросу из моей пачки. Я нигде не слышал, чтобы дети курили такие сигареты. Татьяна постоянно была на вахте, поэтому мне приходилось занимать себя воспитанием восьмидесятикилограммового недоношенного отпрыска, который все меньше казался мне родным. Он брился чаще, чем я. Я пошел к специалисту, чтобы узнать, какой рацион питания лучше соблюдать ребенку. Алкоголь нужно было исключить, поэтому Игорьку пришлось перейти на безалкогольное пиво. Да, так его называли на улице пьяные одногруппники.
Через месяц моего опекунства, Татьяна вернулась с работы. Загорелая, счастливая, в новом платье, с серьгами, которые ей подарил брат. На фотографиях они были похожи как две капли. Одна - воды, вторая - мочи. Я почуял какую-то недомолвку с ее стороны. Интуитивно понимал, что что-то не так. Татьяна обычно с вахты приносила хлеб и что-нибудь на завтрак, а тут только магнитик "Маврикий" и какой-то букет. Гинеколог мне потом сказал, какой именно.
Бывшая работа детективом помогла мне докопаться до истины, и уже через месяц я узнал, что Татьяна - ее не настоящее имя. Меня успокоил Игорек, который сказал, что это тоже не его настоящее имя, а зовут его Эмиль. А однажды Оксана (да, так ее звали на самом деле) и Эмиль просто исчезли. Все мои деньги пропали. Из прощальной записки Эмиля я узнал, что деньги я потерял в автобусе. Он благодарил за все и обещал скучать. Меня пробила скупая мужская слеза. Я решил отпустить ситуацию, нужно было идти дальше.
Сейчас я читаю письмо Оксаны-Татьяны и узнаю, что оказывается, тогда в роддоме, она перепутала меня с другим. Груз с плеч спал, я бросил письмо в печь. Печь взорвалась. Пойду спать. Пишите мне почаще.


Рецензии