Заниженность Самооценки

   - А Вы давно здесь стоите?

   - Не знаю. Смотря что есть давно...

   - Ну, не знаю. Для меня с девяти утра - уже давно.

   - Я с половины седьмого.

   - Ясно… Можно я у Вас за спиной постою?

   - Конечно. Смотрите сколько угодно. Ваш купальник между
делом высохнет. Другие не спрашивают.
::

   - Вот те лодки Вы тоже нарисуете?

   - Вот те на рейде? Да. Нарисую, когда закончу с туманом
вдалеке.
::

   - А почему Вы вот здесь используете этот цвет? Он же вроде
не подходит.

   - Не подходит. Но я пытаюсь передать оттенок воды..., и
глубину...

   - А какая здесь глубина?

   - Не знаю. Но думаю, метров двадцать будет. Смотрите какая махина отправляется в круиз. Ему ведь надо умудриться не сесть на мель.

   - Вы его тоже нарисуете?

   - Наверно нет.

   - А почему?

   - Там много палуб. Я не успею посчитать пока он скроется вдали.

   - Я посчитала, 17. Вы по памяти.

   - Ну, может быть... попробую....
::

   - А что вы делаете со своими картинами? Вы продаёте?

   - Нет. Я даже не пытался. Хотите Вам подарю, если сумеете дождаться когда я закончу.

   - Хочу!? ...Правда, вот...А что я мужу скажу?

   - Ну...Не знаю.... Да и это же не скоро.

   - А вы когда закончить думаете?

   - К концу лета..., этого. Или через год, или через два, я не уверен.
::

   - А Вы женаты?

   - Нет. Она уплыла. Когда то, …вот на таком вот корабле. Не удержал. Это знаете талант…

   - Знаю, самой так часто хочется уплыть. А Вы почему не удержали?

   - Кто знает..., чего то не хватило. Может таланта, может глубины.
::

   - Вы зря не попробовали продавать. У Вас талант. Вот только низкая самооценка. Хотя, может Вы и правы. У всех маринистов всё одинаково. У них всё так похоже...Море, лодки, синева...

   - Наверно… Наверное, Вы правы. Все так похоже... Волны, лодки, синева...И у меня и у Моне... Вот только таланты разные. И…, глубина...



September 2018 Morganville.


Рецензии
Хорошо написано. Гладко. Текст приятный. И ощущение есть.

Александр Московцев   22.02.2024 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо. Большое спасибо.)))

Игорь Ворона   22.02.2024 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.