111. Эльза

Вечером Эльза пришла раньше обычного времени.
-- Саша! У меня ничего не получилось. Фаина сказала, что надо выпить, это помогает.
-- Что не получилось? От чего помогать надо?
-- Ну, от месячных твоих. Не знаю, как с таким делом к девчонкам подойти. Не проститутку же покупать?
-- Да что вы привязались? Обычное естественное явление.
-- Фаина очень беспокоится. Ты молодой и глупый! Такую мать на руках носить надо!
Я хотел сказать, что она мне вовсе не мать, но вовремя прикусил язык.
За ужином Эльза налила по рюмке водки.
-- Давай выпьем. Фаина сказала, что должно помочь.
-- Прекрати эту тему. Мне страшно неловко.
Завели разговор об учёбе. Эльза предложила несколько экзаменов сдать с очниками. Между фразами налила ещё по рюмке. Водка, в самом деле, облегчила тяжесть. Эльза снова заговорила о моем недомогании.
-- Я бы сама могла тебе облегчить, но не умею, да и мужики не очень реагируют на меня, как на женщину – сама понимаю, что страшная. Давай ещё выпьем.
После очередной рюмки.
-- Слыхала, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Мне сегодня тоже сон оригинальный приснился. Никогда такого не было.
Учёба уже не шла на ум. Из-за проблем с электроэнергией в порту и отсутствием телевидения в первом месте службы, я не привык к телевизору. Эльза переключила несколько каналов и отдала пульт мне. Ничего интересного не нашёл и я. Пока она принимала душ, я залез под одеяло. Было непривычно рано. Но больше заняться было нечем.
Как обычно, Эльза высушила феном волосы перед зеркалом, сняла халат и забралась на своё место. Глядя не неё у зеркала, не углядел в ней того неприятного вида, к какому привык за эти дни. Своеобразное лицо в своей непривычности даже совсем не безобразное. Как обычно, повернувшись к ней спиной, вспомнил поговорку о недостатке водки и усмехнулся. Если ещё добавить, то она может показаться достаточно красивой. Не спалось. Не спала и Эльза.
-- Саш! Как ты? Может, ещё водки налить?
-- Не знаю. Может…
Она перелезла через меня и принесла бутылку, рюмки и наскоро сделанные бутерброды с колбасой. Я лёжа, а она на корточках около постели выпили ещё по рюмке.
-- Я тоже в одно время очень страдала. Чуть не спилась. Вовремя остановилась. Ты продержись ещё день, а потом съездишь домой. Если денег мало, я добавлю. Мужикам тяжелее это достаётся, чем нам. Природа так почему-то сделала. Давай ещё по одной, да и спать будем.
Выпили ещё по рюмке. Она оставила бутылку с рюмками на столе, бутерброды мы доели, и перелезла через меня. Я подозревал, что она спит без трусов. Когда перебиралась на своё место, на мгновение мелькнул низ её живота, подтвердив моё предположение.
-- Саш! Может, мне рукой тебя облегчить?
-- Не говори глупостей. Чем рукой, уж лучше, как положено.
-- Да ну! Я такая страшная, что сама себе в зеркале не нравлюсь.
-- Мне водки хватило.
-- Что, правда? Только я ведь ничего не умею. Или ты смеёшься надо мной?
-- Давай проверим.
-- Я окно затемню, чтобы тебе не противно было.
Она быстро перебралась через меня, дернула шнурок и сверху упала плотная штора.
-- Саша! Только я не умею. Подсказывай, как правильно делать.
-- Ты ещё девочка?
-- Нет. Но после ни с кем никогда ничего не было.
Она, в самом деле, не осознавала происходящее. Для неё едва ли не впервые за много лет, а у меня от воздержания первое соединение очень быстро кончилось. У обоих от этого оргазм был не самым сильным.
Отдышавшись, она покрыла моё лицо поцелуями.
-- Ой, Саша! Я же тебе хотела облегчения, а мне почему-то тоже было хорошо! Это всегда так бывает?
-- Не всегда.
-- Ты не сердишься на меня? Тебе хоть немного легче стало?
-- Стало.
-- Я так и знала, что у меня плохо получится. Ты потом подсказывай, как правильно надо.
-- А ещё нельзя?
-- А тебе не хватило? Видишь, какая я неумелая! Можно, конечно. Я не знаю. Сам решай.
Чтобы она не трещала от накатившего на неё возбуждения, я поцеловал её в губы и задвигался уже широко и с аппетитом. В сравнении с предыдущими в моей жизни нерожавшими женщинами, она мало отличалась от девственницы. Даже слегка удивляли маленькие размеры в столь длинном теле. С ней не получится сдерживаться от оргазма ставшими привычными приёмами. Не очень помогали и советы Зои. Она забилась в непривычном для неё состоянии, не всегда сдерживая вырывающиеся инстинкты. Особенно сорвалась, когда начался оргазм у меня. Я слышал, что во влагалище женщины слишком мало нервных окончаний, чтобы чувствовать излияние спермы. Однако они всегда этот момент переносят очень ярко. То же было и с Эльзой. Пожалуй, ни одна женщина не реагировала так бурно, как она.
-- Саша! Это всегда так бывает?
-- Не всегда. Бывает и ещё сильнее.
-- Куда же ещё сильнее? Это же с ума сойти можно! Я даже не помню, что со мной было.
-- Это с непривычки. Потом ощущения станут слабее.
-- Сильно слабее?
-- Как в первый раз.
-- В первый раз было только больно. И крови больше, чем в месячные.
-- Не тогда. Как в первый раз со мной. А у тебя потом до меня ни разу не бывало?
-- Нет. Вчера ещё сон сладкий приснился. Так хорошо было, как с тобой. И у тебя ещё твои «месячные» начались. Как-то совпало, что я не против была. А ты будто обиделся. Я Фаине позвонила. Она попросила для тебя женщину найти. Об этом же объявление не напишешь. Ещё с экзаменами запарка. Я бы сразу себя предложила, но ведь я такая страшная! Да и до вчерашнего сна всегда думала, что это не очень приятно. Думала, что женщины на это идут, чтобы ребёнка родить. Глупая я в этом. Ты уж прости.
-- Эльза! А можно ещё повторить?
-- Вот видишь! Так и думала, что не удовлетворю тебя. Ты только не обижайся – не умелая я, не опытная.
-- Помолчи. Просто у меня давно не было. Пока ты всё делаешь правильно. Пока поддавайся инстинктам, а остальное придёт потом.
Наверно, зря сказал про инстинкты. Она им так отдаваться стала, что трижды останавливаться пришлось – заходилась криком. Если крики не глушить, соседи могут милицию вызвать.
-- Саша! Не могу уже! Дай передохнуть.
-- Дай мне-то кончить.
-- Я не знаю как.
Пришлось делать всё наоборот, чему учила Зоя. Но и это едва помогло. Кончал на бьющемся подо мной теле, надеясь что удержусь на ней.
-- Не могу больше! Давай остальное завтра сделаем. Тебе ведь легче стало?
-- Стало.
-- Вот, обиделся. Ну, такая я неумелая.
-- Ты не устала?
-- Кажется. Ног почти не чувствую, живот больно.
-- Почему?
-- Непривычно в такой позе так долго лежать. И мышцы на животе очень устали.
-- Ляг ко мне спиной.
Она покорно повернулась на бок. Я вернул своё хозяйство на место. После выпивки долго не могу расслабиться.
-- Как интересно! Не знала, что так можно.
-- Ты же тряпку не взяла, а оттуда из тебя за ночь может всё вытечь.
Я обнял её сзади, поплотнее прижался.
-- Ты знаешь, сколько мы возились? Целых 4 часа.
Я двинул тазом.
-- Ой! И так что-то получается! Если тебе ещё надо, то ты двигайся. Я так даже спать могу.
-- Эльза! Помолчи. Может, уснём. Завтра же опять в училище идти.
Она замолчала, как мне показалось, обидевшись. Я с трудом нашёл у неё непривычно маленькую грудь, накрыл ладонью и уснул.
Расслабленный и удовлетворённый, проспал будильник. Когда открыл глаза, Эльза сидела в одной из своих асан. Увидев, что я проснулся, она вскочила, поцеловала меня.
-- Ты не спеши. Я завтрак приготовлю.
И умчалась на кухню. Ещё не было ни одной женщины, у которой после такого моциона не прибавлялась бы скорость движения. Если не сразу, то после некоторого отдыха. К завершению утренних процедур из кухни доносились ароматы яичницы и жареного мяса. На завтрак мне была яичница с жареной ветчиной. Эльза села напротив и не сводила с меня восхищённо-удивлённых глаз. Пришлось заставить её съесть хотя бы треть приготовленного.
Пока шли до училища, она безостановочно трещала на разные темы. Чтобы не раздражаться, я не слушал, думая о своём.
-- Эльза. Ты колени немного сжимай, а то в училище все догадаются, что у тебя не простая ночь была.
-- Я это заметила. Ощущение такое, что ты забыл из меня свою штуковину вынуть. Когда вспомню, сожму колени и скоро забываю. Мне сегодня так хорошо, что сама себя не узнаю. Не забудь, что сегодня в час дня у тебя экзамен по кораблям НАТО.


Рецензии