112. Эльза хочет ребёнка

Думаю, не без её участия я сдал экзамен быстро и на «отлично». В пять после завершения занятий на сборах меня у входа ждала незнакомая женщина. Я не сразу узнал в ней Эльзу. Она нашла время сходить в салон красоты, где из неё, в самом деле, сделали красавицу. Хоть и не ослепительную, но очень красивую.
-- Я тебе такой нравлюсь?
-- Очень!
-- Теперь буду знать, как себя красить.
-- Эльза! В меня нельзя влюбляться. Меня дома ждёт самая лучшая женщина. Если бы не учёба, я не оставил бы её на такое длительное время. Фаина, наверно, говорила, что ты у меня временная?
-- Говорила. Я и не собираюсь быть ей соперницей. Пока ты рядом, пусть у тебя будет обо мне хорошее впечатление. Или тебе со мной плохо?
-- Не плохо. Но от такой страсти очень скоро появляются дети.
-- Вот и хорошо! Кому нужна такая обезьяна, как я? А ведь мне тоже хочется родить. Я с тобой впервые почувствовала себя женщиной. До этого была ни девушкой, ни девочкой, ни женщиной. Без девственности, но никому не нужная. Уже 32 года, а даже перспективы стать матерью не было. Теперь хоть эта надежда будет. После 35 лет женщинам не рекомендуют заводить детей – накапливаются дефекты генов. А после 30 лет не рекомендуют естественным путём родить не рожавшим. Я уже один критический порог перешла. Хорошо, что ты появился перед вторым. Пусть кесаревым сечением, но я рожу хоть одного.
-- Я не смогу тебе помогать. Нам ещё за предыдущий год зарплату не всю выплатили.
-- И не надо! Я сама его выращу. Скажу, что его отец погиб в море. Эмилия Феликсовна приезжала с животом оформлять декретный отпуск. Я чуть завистью не изошла.
-- Какая Эмилия?
-- Которая до меня математичкой работала. Меня ведь приняли на её место. Она сказала, что всего раз с тобой была в этой квартире и понесла. Может, и у меня будет такое счастье.
-- У неё знаешь, сколько таких любовников было? До меня половина заочников через это ей экзамены сдавали.
-- Знаю. Всё училище знает. Муж потому её и выгнал.
-- Развелись?
-- Они и не расписывались. Она отпуск оформила и уехала опять. Вроде, к матери в деревню. Она уверенно говорила мне, что от тебя забеременела. Больше об этом никто не знает. Вроде бы живёт с фермером в соседней деревне.
Дома она сняла шапку и тряхнула волосами. Если бы не одежда, можно было бы сказать, что она хоть и не красавица, но довольно красивой стала. У неё была особая, какая-то скандинавская красота. Её можно не заметить с первого взгляда, но она оставалась в памяти на долго. Если присмотреться, то можно и залюбоваться. У виденных прежде скандинавок были смазанные черты лица. На светлой коже светлые брови и ресницы делали лицо мало выразительным. В салоне выделили именно значимые черты: подобрали тени для век, зачернили и удлинили ресницы, оконтурили и покрасили брови, зарумянили щёки и идеально подобрали помаду.
-- Тебя в училище видели после салона?
-- Нет.
-- Не забудь завтра взять удостоверение, а то на проходной не пропустят, а на кафедре не узнают. Ещё бы одежду заменить, а то похожа на монашку.
-- Тебе, правда, нравлюсь?
-- Ещё как! В домашнем халате ты совсем другая. Что же раньше в салон не ходила?
-- Да как-то не требовалось. Это ты так подействовал. Не захотелось при тебе пугалом быть. Ты завтра опять поздно освободишься?
-- Я хотел в читальном зале посидеть. Заочникам книги на руки не выдают.
-- Напиши, что тебе принести. Дома позанимаешься.
-- Ты же сама список экзаменов написала. Нужны книги по баллистике и теории полёта снаряда. Только контрольные ещё не проверены.
-- Об этом не беспокойся. Всё будет в лучшем виде. Ты готовься дальше, а я пока ужин приготовлю.
Часть изучаемых на сборах тем соответствовала темам училища. Я старательно конспектировал всё, что рассказывали преподаватели. Не стеснялся задавать вопросы. Некоторые слушатели посмеивались надо мной, более пожилые приехали уже не первый раз и здорово увлекались выпивкой и бабами. Для пьянки в общежитии, куда их разместили, были все условия и даже «чепок» за углом. Общежитие «обслуживал» и установившийся контингент женщин, которых пропускали на проходной, как своих. Начав спать с кем-нибудь, эти женщины редко меняли партнёров в одной смене. Некоторые умудрялись удовлетворять даже всех четырёх постояльцев одной каюты. Они не требовали денег, но и не отказывались от них. Своего рода волонтёры. Я знал только одного из слушателей, который после занятий мотался по знаменательным местам. Позавидовал ему. Он предложил поучаствовать в его походах. Но у меня свободное время занимала учёба.
До конца недели Эльза соблазняла меня на трёхкратное повторение близости. Готовя ужин или завтрак, она подходила ко мне сзади, клала руки на плечи и смотрела, что я читаю. Поцеловав куда-нибудь в шею или висок, снова скрывалась на кухне. Каждый раз молча, стараясь не помешать.
Экзамен сдал шутя. Может, это сказалось знакомство с преподавателем на сборах, может, это было действие Эльзы. А преподаватель по баллистике меня даже до экзамена не допустил. Задав тему для доклада на сборах, он прямо там поставил оценку в зачётку. Преподаватель по теории полёта снаряда давал сказать несколько предложений по вопросу из билета, перебивал, веля переходить к следующему вопросу. На все 4 вопроса я ответил таким образом. «Все бы очники так учились!»
В конце второй недели предстояло сдать экзамен по английскому языку. Я постоянно путал английские слова с немецкими. Слава богу, в школе мы не учили на немецком морские термины, а то запутался бы бесповоротно. Из второго курса это был последний экзамен. Я сдавал его последним. Не хотелось позориться перед очниками и сдающими «хвосты» заочниками. Преподаватель, слушая мой ответ на первый вопрос, воскликнул в сердцах: ««Тройка» с натяжкой! Но как я могу её поставить, если по другим предметам нет ни одной четвёрки? Молодой человек! Не выходите в международные воды, Вас там не поймут. Вопреки совести ставлю Вам «четвёрку». Но знайте, что Вы путаете немецкий язык с английским.»
Планировавшуюся в сентябре сессию я сдал за две недели учёбы на сборах. Мелькнула мысль за оставшиеся 4 недели сдать и зимнюю сессию третьего курса, но чувствовалась усталость от напряжения прошедшего года. Ещё предстоят экзамены по окончании сборов. Тем более, что третий курс весь состоит из расчетных предметов. Однако, Эльза принесла методички третьего курса и в свободное время усаживала за стол.
После посещения салона красоты она ещё раз удивила меня, встретив у выхода в современной отлично подобранной одежде. Она не была писком моды, но именно подобрана под её фигуру и причёску. Светлая кофточка выделяла её утончённую талию и вместе с тёмной обтягивающей юбкой выгодно выделяла красоту её широкого таза, скрадывая его излишнюю плоскость. Прежде не видимые ягодицы вдруг стали идеальным элементом её фигуры. Проявились и прежде невидимые груди. Вне их размера они стали казаться достаточными, чтобы подчеркнуть проявившуюся вдруг женственность.
-- Эльза! Ты ли это? Почему раньше не была такой?
-- Раньше тебя не было.
-- Я забронирован другой женщиной.
-- От неё не убудет, пока я рядом буду.
-- Давно могла бы замуж выйти и наклепать с мужем детишек.
-- Тогда тебя бы не встретила. Жила бы серой мышкой, по просьбе мужа послушно раздвигая ноги, чтобы удовлетворить его мужские потребности, как живёт большинство баб. А я рада, что дождала тебя. Уж лучше прожить ярко и бурно несколько дней, чтобы было потом что вспомнить, чем прожить серой мышкой и за всю жизнь не вспоминать ничего, кроме вонючих носков мужа и побоев. Так живёт большая часть женщин. Я нашла своего принца на белом коне. Не важно, молодой он или старый. Зато он хоть немного, но будет мой. Хоть день, но король. Точнее, королева. Ты не против?


Рецензии