Сновидения. К торжественной дате

04.03.2019 г.

    Когда проснулась, сон помнила с этого момента. Хотя знала, что много чего ему предшествовало.

    Я в странном состоянии. Вокруг меня очень маленький объём. Вдруг он опять уменьшился. Толщиной как я лежу или чуть больше. Я беспокоюсь. Не то, чтобы нечем дышать. Но в минимальном объёме у меня, наверное, приступ клаустрофобии. И ещё мелькнула "безумная" мысль, что, может-быть, за плёнкой над моим лицом - много-много воздуха... Я даже решилась и "боднула" плёнку головой. Но она не порвалась, а пространства стало побольше.

    Движение. По-моему, впереди меня пожилые мужчина и женщина. Помню как-то серо.

    Затем я стремительно спускаюсь (съезжаю, скатываюсь) по насыпи из "бункера". День, светло. Внизу совсем рядом с бункером дорога. Слева приближается группа (3?) огромных светло-жёлтых гружёных "самосвалов". Первый во время движения от перегруза отрывается передними колёсами и задирается кабиной вверх. Его ещё и разворачивает прямо напротив скатывающейся меня.

    Конечно, по закону подлости: именно напротив меня, сейчас упадёт и прихлопнет, пока я не могу увернуться! Двигаюсь, смотрю и думаю. С чувствами как-то не очень.

    Но самосвал опрокинулся назад и рассыпался на большую груду битых кирпичей.

    Слева по дороге идёт парень (вижу его серовато). Он ничего не видел. Я указываю на лежащую груду осколков. Он меня не понимает. Я опять показываю: там была машина!

    С правой стороны от меня стоит мужчина средних лет (тоже сероватый). Почему-то мы решаем с ним обойти место катастрофы. Для этого возвращаемся в "бункер". Идём по тоннелю. Мужчина впереди. Я за ним. Причём, свет исходит от меня (у меня на голове шахтёрская каска с фонариком?). Тоннель короткий. Но выход наверх закрыт решёткой. Под ним темнеет ещё один ход. Мужчина куда-то пропал. Как быть? Идти в "нору" ещё ниже или вернуться? Почему-то особо не хочется ни того, ни другого... Пробуждение.

    Заинтересовалась своим состоянием "под плёнкой" и попыткой "прорыва". И вспомнила предысторию.

    В том же "бункере". В светлой комнате рядом со мной светловолосый молодой мужчина. Он мне очень симпатичен. У него беременная жена. Он с улыбкой говорит: ты у меня такая умница, такая замечательная (что-то похожее), но жаль, что ничего больше не позволяешь!

    Я задумываюсь. Не... Можно, наверное, осторожно и немножечко.

    (Но я-то в эти игры не играю!)

    И спускаюсь на нижний этаж: там совсем молоденькие девушки живут (намёк, что обратись к ним)...

    Название для сновидения. Роды?

    К обстоятельствам своего рождения. Родилась в больничке. Не столько по причине наличия схваток (с ними было не очень), а по причине освободившегося кресла. Мама так решила.

    А торжественная дата? Так годовщина родительской свадьбы!


Рецензии