Альга Суморли. Часть 2, глава 3
ВЛЮБЛЁННЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН
А эбиранин Эйфас в это время решился на смелый шаг.
— Полечу её искать, — решил он, думая про Амалунэ, в которую он всерьёз влюбился и которая улетела, оставив его вспоминать о ней. – И красавицу свою отыщу, и по другим мирам попутешествую.
И вот он говорит своему другу:
— Гифнис! Готовь аппарат!
Гифнису, которого Амалунэ, будучи на Эбиране, исцелила от недуга, тоже хочется в космос, поэтому упрашивать он себя не заставляет. Сразу принялся он за дело: ухитрился проникнуть во дворец Синифросы и выкрал одну из капсул, в каких та летала на Землю.
Эйфас побежал к Гифнису. Но Синифроса, прочтя его мысли, послала ему наперехват свою охрану.
— Стой! Ты что, забыл, что не полагается…
— Забыл, забыл! – крикнул он, изменил плотность своего тела, сделавшись проницаемым, как воздух, и не успели слуги Синифросы глазом моргнуть, как он уже был недосягаем для них.
Они с Гифнисом сели в капсулу и полетели, включив максимальную скорость, чтобы никто их не догнал.
— Я уже чувствую симпатию к землянам, — доверительно произносит Эйфас, и Гифнис соглашается:
— Я тоже! Если бы не одна из них, я бы сейчас не сидел с тобой рядом и не путешествовал бы в космосе.
Небо перед ними растаяло, и открылось сплошное чёрное пространство, усыпанное белыми, красными, оранжевыми, жёлтыми и голубыми звёздами. Они были и большими, и маленькими – в зависимости от расстояния.
— Какая красота! – восхитился Эйфас.
А Гифнис оглянулся и увидел Эбирану. На ней темнели моря, виднелся узор невысоких гор, а больше ничего не видно было – розовое небо затуманивало её. А потом, когда Гифнис снова посмотрел вперёд, он увидел, как перед ним возникла Пуциаль. На неё изливался свет прекрасной оранжевой звезды Блиар, теперь показавшейся такой огромной, что путешественникам чудилось, будто они уже подлетают к ней. Но на самом деле эта звезда была гораздо больше и дальше.
Наконец, они миновали своё светило. Впереди снова сверкали далёкие звёзды, космос был усыпан ими, точно сахаром. Встречались им оранжевые, зелёные, фиолетовые облака – туманности, в которые превратились отмершие звёзды. Цвета их переходили во множество оттенков. Эти туманности, усеянные бессчётным количеством звёзд, были подобны расшитым жемчугом и бисером роскошным тканям.
Эйфас запел. Слушать его здесь было почти некому, но вокруг было так красиво… Он пел о своей любви. Гифнис подпевал ему.
Вот впереди загорелась яркая звезда – неужели Солнце? Похоже, так оно и есть, судя по карте, которой они руководствовались. Эта звезда освещала космос неиссякаемым светом. А когда инопланетяне влетели в её яркий, ослепительно белый свет, они заметили маленькие тёмные шарики – должно быть, планеты. Которая же из них – Земля?
Гифнис нажал на пульте кнопку определителя, и стрелка показала на планету, на фоне голубого океана которой выделялись зеленовато-коричневые материки.
Когда приятели приблизились к Земле, Гифнис сказал:
— Эйфас, приземляйся вон в той её части. А я чуть подальше, с другой стороны обследую. Надеюсь, мы встретимся. — Друзья обнялись, пожали друг другу руки.
Эйфас катапультировался из капсулы и в защитном пузыре полетел в атмосферу.
Эйфас весь в мечтах. Он пылает желанием найти Амалунэ, и, думая о том, что наконец-то встретит её, горит нетерпением.
И вот, после долгого полёта, он оказался, наконец, на твёрдой поверхности.
2014 г.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №219030401086