итоги года 2013

По старенькой традиции,
Уже четыре года
Хватаюсь я за карандаш,
И подвожу итоги
И может кто-то снова
С чем-то не согласен
Кому-то просто текст,
Кому и смысл сейчас не ясен
Но прожит год,
Какой же еще нужен повод
Тем более, в руке опять
Тот телефонный провод
И курицы на месте,
Высиживают яйца
Петух окрестный, по-любому,
Хорошо старался
Не поменяла город,
На улицах все те же лица
И я опять без тормозов
Не в силах остановиться
Хотя и радует,
Что удалось оттормозиться
И не повеситься,
Помимо не разбиться
Держали многие,
Спасли лишь некоторые
А кто-то выбивал
Из под ноги мне табурет
Сейчас опора твердая,
Воля в кулак собрана
Смотрю с улыбкою
В глаза черному ворону
И строчки на бумаге,
Словно кровь пульсируют
Как хорошо, что можно
Чуть подраматизировать
Уже не греет душу светом
На небе тусклая звезда
Зима на улице, иль лето,
Закаты, или же рассветы
Все реже вспоминаю, где ты
И засыпаю без тебя
Взволнуют тягостную тишь
Твои шаги раскатом грома
Не жду, что ты меня согреешь,
Не жду, что ты меня простишь
И даже не побеспокоишь,
Роняя гильзу от патрона
Что нынче стоит чья-то жизнь,
И чья-то смерть чего-то стоит
Убьешь меня и воскресишь,
А после снова повторишь
И добротою наградишь,
Залижешь раны, волком воя
Ведь, ненавидеть проще, чем любить
Ударить проще, чем простить
Затем сказать прости
Написано же в повести, что шаг один
От любви до ненависти
И каждый человек художник,
Рисуя кистями
Хитросплетения из мыслей
На этом можно и зависнуть,
Но не закончить свой рассказ
Мне дед Мороз на этот раз
Любимый свой отдал подарок
Я вляпалась в сто первый раз
Шанс все исправить упустила
Я начинала сотни дел
И захлебнулась в начинаньях
И видно, дураку удел
Утопнуть в собственных желаньях
Порваться на кусочки грез
Доклеивать мечту в сознании
Обрывками соленых слез
И просыпаться от кошмаров
И под кошмары засыпать
Топить остывшую кровать
С обогревателем на пару
Я стала слишком доверять
Чужим, прохожим, посторонним
И перестала уважать
Свои же принципы, законы
И потому моя же совесть
Меня решила наказать
О, если бы ей слово дать
Она бы мне кричала, помни,
Чтоб что-то в жизни получить,
Нам что-то нужно потерять
А ты же раздаешь меня
И тихо катишься по склону
И рук не хочешь замарать
И все опять начну по новой
Хоть и устала начинать
Чуть не забыла, ёлки нету
Ее не стала наряжать
На этом можно ставить точку
Мне больше нечего сказать
Начав все с чистого листа
Я вряд ли поменяю почерк.


Рецензии