Бугаз - Токай. Глава 7

     Дельфины, люди и прочие цивилизации.
    
     Ещё или уже? Ещё и уже! В дальнем и безоблачно-счастливом детстве был безоблачно уверен, что дельфины - самые разумные обитатели нашей планеты – другой мир, этакий морской народец, который с удовольствием и неземным комфортом живет в своём мирном мировом океане. Дельфинам и их сородичам по праву принадлежит более 70 процентов поверхности нашего с ними общего Земного шарика, как раз этим Океаном и покрытой. Поверхности...
    
     Человеческая цивилизация с трудом может претендовать на оставшиеся неполные тридцать, процентов, хотя, как это не прискорбно, гадить приспособилась повсеместно – на море, на суше, по бокам и выше!
   
     Само человечество, в то же время, подобное "несправедливое" деление территорий явно томит и не устраивает. Особенно наших лучших европейских и североамериканских представителей двуногих, прямоходящих, которые взяли на себя нелёгкую миссию навязывать свою сомнительную, но несомнЁнную, несминаемую точку зрения всем остальным обитателям планеты, народам и культурам. Делают они это каким-то мутным, но либеральным, а при этом ещё и хамским способом или, если хотите,  методом. И преуспевают! Особенно при помощи специальных хитроумных устройств и демократических процедур, созданных для одной лишь благородной цели – демократично грабить и юридически-грамотно убивать как вообще всё живое вокруг себя, а в частности, и себе подобных.

     Перечитал только что сформулированное и написанное. Вот беда! Как начинаешь думать сразу обо всём Человечестве, евойной судьбе, стратегически, в глобальном, так сказать, смысле - теряешь остатки юмора. Прямо просто какая-то общегражданская публицистика получается, и общественная позиция незамедлительно возникает и встаёт на трибуну. Обострение политического чутья происходит... Ужас! Кук..., то есть как у президента какого-нибудь, или верховного жреца, или почти олигарха, с подкрученными усами, "с раскосыми и жадными очами". На трибуну встаёт! Такой порыв. Такая борьба за сохранение всех экосистем. Такое изнутри обострение, изнутри и до самих острых кончиков нафабренных усов...

     В связи с развитием у человечества всяких техник, оно с патологической регулярностью стремительно стремится отнять у более слабых своих соседей по планете их зЕмли, их воды, их ресурсы, а ещё лучше, их жизни. Именно так уже «сильно развитые цивилизации» поступали со слабо развитыми американскими индейцами, с австралийскими аборигенами, с полинезийцами, с вьетнамцами, корейцами, индусами, арабами, африканцами, (много их путалось под ногами на пути движения прогресса и демократии в сторону прогресса и демократии). «Сильно развитые» одновременно лихо разбирались между, как бы, собой, особенно с, как бы, несогласными, ну и с другими живыми, как бы, существами.
     Помимо скотского, я бы даже сказал: "Животноводческого", отношения к своим «двуногим собратьям», особенно безжалостно оно же, человечество, управлялось именно с дельфинами и разными китообразными.
     А чтобы оправдать собственную дикость, ну или, если хотите, кровожадность, опять же и алчность, эта уже к настоящему времени безразмерно либеральная, «развитая цивилизация» берет и режет, клеит, лепит и вешает..., не забывая при этом вкусно кушать. Вешает и клеит. На тех кто слабее, например, хорошо подходит какой-нибудь всем понятный ярлычок, ну там, допустим: «тупое животное, глупое животное, кровожаждущий хищник, диктатор, душитель свобод, необразованный дикарь, грязный людоед»! Словом - нет об чём с ним больше говорить! Посему уже заготовлен очень-очень весомый вопрос-аргумент против этих прошлых и потенциальных жертв: "К чему и зачем им вся эта большая территория, все эти богатства-сокровища, в которых они совершенно не смыслят и не могут с толком их употребить, и к чему им так много совершенно не нужных им, но нужных нам, почти уже наших, общих с ними, дармовых ресурсов?!"
 
     И что? Да ничего! Вот, конечно, ежели взять, да и оставить какого-нибудь образованного европейца, или выпускника Гарварда, Йеля, в добротном костюме, вместе с калькулятором или мобильным телефоном, например, в австралийском буше, где-нибыдь среди северных территорий, одного, долго он там со своими демократическими теориями, либеральными принципами и остальным образованием протянет? Наверное очень долго... Создаст кооператив бушменов и протянет.
     Или, говорят, что каннибалы съели Кука, аборигены, опять же, взяли и съели! Никто из тех, кто говорят, на этом званом обеде не присутствовал. Но была бы пробирка, а поршку мы в неё завсегда насыпать сумеем. Хотя, обидно, обидно конечно за всех куков. А особенно за этого, простите, Кука, которого туда к аборигенам практически ни кто не звал? - Вполне возможно, что он сам в далёкие заморские края попёрся свои куковы порядки наводить, со светлой надеждой протянуть в неизведанное свою тёплую руку или "куку" дружбы! За что и был с почётом съеден. По не до конца проверенным сведениям.
     Перед тем как сожрать цивилизацию ацтеков, присвоить себе золото инков, забрать земли майя, европейцы взяли на себе высокую миссию привнесения в эти «дикие племена» своих «несомненных религиозных ценностей», а чтобы проще было резать злосчастных дикарей, обвинили, на всякий случай, эти народы в жутких ритуалах человеческих жертвоприношений, хотя при этом у себя в Европе народу перерезали не меньше. И сейчас режут. Ацтекам и не снилась подобная европейская изобретательность.
     И как тут ни крути, как теперь не лукавь, но! Но! Никогда древние майя и ацтеки не прибывали к берегам древней или старой доброй Европы и никого там не жгли, не резали и оспой миллионы народу не морили...
     Правда в самой Европе завсегда резали и жгли по-европейски, чинно, законно и религиозно, но резали-то инакомыслящих, тех кто не в тренде. Тех кто не то трендел... Во имя господа и именем его. Лишь бы папа был доволен. Инквизиция благообразная, вся в рясах-сутанах и подрясниках, кожаных фартуках старалась-шуровала. Особенно разных там учёных и красивых женщин. На площадях, на больших кострах. С тех пор у них с настоящими учеными проблемы дефицита оных, а красивых женщин - только в кино, итальянские актрисы и француженки. Француженки - все русские, или польки, или украинки, заполнили образовавшийся вакуум.
     Людей-народов этих теперь нет, оправдаться за них теперь некому!

     Во сказал!

     Дописал и с негодованием отбросил раскалённое перо, затупевший (новое слово?) от нагрузки карандаш, измочаленный фломастер и опустевшую, опустошенную шариковую ручку. Потом спокойно, хладнокровно взял, поднял ноутбук и швырнул им в растворенное окно. Ноутбук спланировал сухим листом почему-то прямёхонько на голову проходившего зачем-то мимо и ничего не подозревавшего соседа...
     Удар!
     Вскрик!
     Пришел сосед! Сосед пришел с разбитым ноутбуком, то же - с головой, с депутатским значком на дорогом пиджаке и с вопросом: "Что у Вас тут, уважаемый... (пауза)..., сосед... (угрожающая пауза), происходит???" (Три вопросительных знака!)
     Всё! Кончилось творчество. Теперь нужно чинить и ноутбук, и соседа. Одно утешение - кабинет на первом этаже, не высоко, а и коньяк-хороший месяц как стоит непочатый, вернее, если присмотреться, то чуть-чуть початый...
 
     Выпили коньяку. Оправдываюсь. Пытаюсь передать ему смысл, надуманного и написанного выше, словами, сказанными ниже! Жалуюсь пострадавшему через мой ноутбук, через внутреннюю в себе полемику и от современной цивилизации соседу, транслирую застрявший в ноутбуке и частично в голове текст. Текст следующий: "... Давеча один безразмерно образованный оппонент, мне, по поводу вышесказанного, в качестве контраргумента, привел факт, что о кровожадности ацтеков, мол, неоспоримо свидетельствуют впечатления и слова очевидцев, наскальные иероглифы, каменные фигурки на стенах пирамид и популярный актёр Мел Гибсон, который снял целый специальный фильм, под сильным названием - «Апокалипсис»! Правда этот образованный ... не ответил на мой встречный вопрос – снимал ли актёр, он же режиссёр, Гибсон-Мел (или Мейл) свой поучительный фильм именно в процессе геноцида европейцами американского коренного населения, то есть в конце века пятнадцатого - начале века шестнадцатого, или это было снято в недавние времена, в конце века, ну скажем, двадцатого. Вразумительного ответа от знатока историй кровожадных ритуалов и наскальной живописи я не получил.
       Другой не менее образованный дурак цитировал мне, в качестве оправдания людоедских методов освоения Америк европейцами, пространные донесения испанских конкистадоров, типа Писсаро и других Диего-де-Ландо, о якобы увиденных ими зверствах местных племен по отношению друг к другу, из которых следовала необходимость скорейшего умиротворения и уничтожения этих племён, путём устройства очистительных смертельных эпидемий среди этих населений, с благородными целями зачистки территорий, захвата золотых запасов и прочих богатств, преступно собранных у себя этими дикими племенами, с последующей транспортировкой этих сокровищ в европейские метрополии…"

     Закончили коньяк. Сосед обиделся за любимых им американцев, за европейцев, за всех ценителей свободы и слова, за Гибсона и за конкистадоров, за неисторический подход, и отдельно за тогдашнего папу римского. Сосед в свободное время не то новую политологию, не то обществоведение (как они там у них нынче называются?) в университете преподаёт. Встал и ушел. За вторым коньяком. Пиджак со значком аккуратно на спинку стула повесил. Культурный человек!

     Пока сосед в пути, продолжаю: "Восхитительных и красивейших косаток «доброе человечество» называет «кит убийца», (кавычки смотрю у меня сегодня пошли - иносказательная ирония, стало быть, получается) хотя за всю историю общения людей с косатками известна всего лишь пара случаев, два случая, когда именно косатка напала на человека, причем оба случая, если верить вездесущим журналистам, произошли с так называемыми тренерами косаток в неволе. И не ясно ещё кто первым на кого напал.
     Косатка - безукоризненное совершенство длиной, эдак, метров ну - 10 и весом тонн так под 8, то-есть - 8 тысяч килограмм живой гармонии формы и содержания: мозг и интеллект, гораздо больший чем у самого мудрого исследователя тех же дельфинообразных, неутомимые мускулы, идеальная кожа, плавники - они же рули глубины и высоты, теплая кровь, челюсти и зубки, зубки величиною сантиметров десяти-двенадцати и больше, и числом до пятидесяти, говорят. Я не считал... "Кит убийца" - обозвали косатку, на всякий случай, конечно же англичане. Вечно они что-нибудь придумают. На случай возможной грядущей колонизации морских просторов. Но косатки, почему-то, не нападают ни на китобойные флотилии, ни на случайных людей-пловцов, которые лезут в их морской дом из-за чистого детского любопытства или ещё по какой другой своей человеческой наивной надобности.
     В ответ на неспортивное к себе отношение со стороны "китов-убийц" гуманные человеки сократили мировую популяцию-цивилизацию косаток до пятидесяти тысяч особей, по нашим же человеческим оценкам. То есть итоговый счет: два - на несколько миллионов в пользу человечества...
     Это к тому, что человеки за прошедшее столетие выбили миллионы китов и дельфинов… И как можно объяснить эту неутомимую цивилизованную непосредственность?"


     Вернулся сосед. Принёс "Хенеси-ХО" какие-то тёмно-кислые с ароматом вяленого не то инжира, не то прошлогодней груши, 0,7 литра, вся бутылка в гербах и выпуклых визирунках, с боевым топором. Пробка корковая, натуральна. Разлил самолично и ловко по бокалам и продолжил заступаться за прогресс и за человечество, а я ему наоборот за дельфинов и гармонию: "... одно из важнейших цивилизационных качеств дельфинов – они не пьют коньяк, не изобретают порох и не лезут со своими правилами в наш дом. Мы, почему-то, в их доме шуруем бесцеремонно. Своего общения дельфины нам особо не навязывают, потому что, скорее всего, мы им не интересны – со своими вонючими машинами, кораблями и самолётами, со своим повсеместным мусором, а особенно со своей аморальной системой «моральных» ценностей, частной собственностью и всемирной банковской системой перекачивания ресурсов туда же!"
 
     В отличие от нас, у китов и дельфинов всё есть. Они – самодостаточны! Между ними, видимо, тоже не всё так мило и елейно, и право сильного у них от веса и от величины зубов может быть иногда и зависит. Хотя , говорят, дельфины стаей и огромных касаток гоняют. Дельфинократия у них, что ли?
- Погоди! - останавливает сосед. - Давай ещё по хен-нессси вот с-сюда и п-продолжим. Слушаю!
-- Да! Весомое право! Они, как и мы, как и все биологические сссу-щщщества, учаВствуют в «пищевой цып-почке», едят мясо, рыбу, иногда птицу, иногда тюленей, но никто - заметьте! - никто из этих дельфинообразных дельфинов не выделяется по имущественному принципу, депутатских значков и стрелкового оружия не носит и не бьёт других дельфинов и людей ради наград, золота, высокой должности и личной наживы. И нефть, и газ они шумными насосами из-под земли жадно на верх не качают, и в топках не сжигают!!!

     Кто-то из наших, конечно, может воспросить: «А почему это они о себе нам напрямую не заявят? Почему не идут на интеллектуальный контакт???»
А я задам воп!-рос!: «А с какого боку и как им без насосов, телефонов-телеграфов, баров-ресторанов с нами идти на контакт? На какой такой контакт? На гастрономический?»
     - Ирония? - среагировал сосед.
     - Ирония! - ответил я.
     Народы нашего так называемого севера идут с дельфинами на регулярный гастрономический контакт. Они их регулярно забивают и ими же заедают. Сколько, например, дельфинов было съедено представителями нашей доброй, старой, мудрой, разумной, продвинутой и технически развитОй, как мы о себе думаем, цивилизацией, до того момента как мы задались с Вами этим колючим вопросом: «А не пойти ли нам с дельфинами на контакт???»
     Японцы тоже идут. Прямо из своего 22 или 23 продвинутого века, куда они вскочили благодаря своим невероятным, как они за них думают, технологиям.
     А ещё повсеместно начали устраивать всякие развлекательные и научные центры по исследованию морских млекопитающих, или тренировать дельфинов для своих каких-нибудь светлых военных целей. И гибнут теперь наши соседи по планете в тюрьмах, под названием "дельфинариумы или океанариумы". А у дельфинов даже бомбы нет! Не и всё! А у нас есть!

     О чём люди могут договориться с дельфинами и всеми другими китообразными, если одни представители человеческой цивилизации не могут толком о чём-то договориться с другими представителями человеческой цивилизации… В который раз хочу задать вопрос: «Где все эти недоеденные европейцами остатки полинезийцев, австралийских аборигенов, американских индейцев обеих америк, алеутов или каких-нибудь эскимосов?» Я даже знаю примерный ответ: «Эти остатки сидят в своих резервациях, выделенных им бла-агародными белыми братьями, и думают: «Хорошо, что белые «братья» всех нас всё же не доели, хоть кого-то, на развод, оставили. Спасибо им, что можем мы теперь, хотя бы на потеху, нашим высококультурным белым братьям ритуальные танцы танцевать, в перьях и шкурах, опять же под музыку и по сценарию этих же братьев поставленные. "Огненную воду", как мы с тобой сейчас, пить и медленно вымирать. Спасибо вам, белые братья, что медленно!"
     "Я вымирать не могу, - отпарировал сосед, - у меня депутатская нагрузка большая! И избиратели ждут не дождутся!"

     Да! Но! В то же время для общения с внеземными цивилизациями, подчеркиваю - с внеземными цивилизациями - как свидетельствуют абсолютно непроверенные но достоверные источники, время от времени, создают-ся какие-то очень специальные «комиссии или комитеты по контакту». Даже на государственном уровне! Даже на между-государственном уровне! Уровнях! А некоторые президенты уж и вовсе и совсем высокоразвитых стран и даже один очень известный премьер министр, вроде как-будто Господин Черчилль, со своим Товарищем, Сталиным, многократно общались с представителями других космических миров где-то не-то в Тегеране, а и после в Ялте. И делились секретами и угощали этих представителей кубинскими сигарами и сигаретами, шотландским виски, бренди "Плиска" и настоящим армянским коньяком...
     Ещё говорят, что эти самые инопланетяне, во время закрытых переговоров, покаялись и признались в незаконном, без всяких актов на отводы земель, без согласований с разными инстанциями, без котлонадзора и технадзора, без справки из районной СЭС и затверждённого технического проекта, признались в нахальном строительстве ими на полях орошения в Египте гигантских Пирамид из подручных и завезенных материалов и ещё нескольких загадочных мегалитических сооружений в других различных уголках Земли для их инопланетных нужд. Инопланетяне, так же, просили у руководителей Земли их за это теперь не журить, за что пообещали раскрыть землянам некоторые важные научно-технические космические тайны. И кажется, что-таки раскрыли. А ещё говорят, что инопланетяне были весьма довольны контактом с Г-ном Черчиллем и Тов. ИВ Сталиным и полетели к себе обратно на альфу-центавру, восхищенные масштабом личностей земных контактёров, общением, угощением и особенно бесплатной высококачественной выпивкой.
     После уже стало известно, что выйдя из-за стола они что-то там не так рассчитали в собственных силах, переоценили свои возможности и в обратном маршруте попали вместо Центавры в систему Ориона, а точнее, в окрестности звезды Арес, которая, по понятным причинам, находится чуть правее Сигмы Ориона. Наделали там ненужного, неприличного шуму, основали безобразную, по галактическим меркам, колонию маленьких разноцветных гоменидов-гуманоидов, путём вступления в прочную, порочную половую связь с легкомысленными розовыми представительницами тамошней голубой расы с большими, раскосыми и опять же жадными глазами.
     "Очами!" - поправил депутат.
     Совершив этот неблаговидный и разноцветный сексуальный акт, часть альфа-цетавровцев возжелали, было, отыграть обратно на Землю - перекурить, добавить и слегка опохмелиться. И вернулись. Но опять что-то у себя не туда нажали и погнали, превысили многократно скорость света, сильно обогнали время, нечувственно и некритично обошли самого Эйнштейна вместе с его относительно-популярной теорией относительности, перегнули пространственно-временной континуум и, вращаясь и жужжа, брякнулись плашмя об Землю в районе Подкаменной тунгуски 30 июня 1908 года по земному летоисчислению. Отскочили, подпрыгнули, ещё раз брякнулись. Наделали опять же шуму, свету, пыли, гари, наваляли сортового и несортового лесу на многих тысячах гектаров, устроили едкий дым и обширный пожар. Спасибо - хоть сами затушили, и никто поэтому из местных землян практически не пострадал. Центавровцы же, от конфуза, на изрядно мятой и грязной тарелке с треснутым обтекателем опять удрали обратно, подальше от вселенского позора и справедливых упреков со стороны разумных соседей по космосу в неумении пить и закусывать с руководителями ведущих земных государств.
     В настоящее время они, пришельцы и они же, после случившегося - ушельцы, вынужденно общаются с некоторыми нашими президентами и тайными масонскими правителями по спрямлённой в гиперпространстве выделенной линии, мимо обычного кривого пространства, по особому прямому телефону. В гости залетают редко, но залетают. Когда залетают, времени зря не теряют, время работает на них, и от хорошей закуски-выпивки, как мы с вами, не отказываются!

- Наливай!!!


Рецензии