О днях первой недели Весны 2019

Весна – девушка – недотрога,
Не ютись у края - порога,
Занимай свой дом, да, смелее,
Нам с туманами твоими, теплее.

Приходи скорее, Красавица,
Обещаем: тебе здесь понравится.

Оксана Ларина-Заритовская

 Воскресный день. Вышла  во двор. Ветра нет. Прекрасное весеннее утро. Отправляюсь прогуляться.  Что может быть лучше  , чем утренняя встреча с Природой?   Ответив ласковыми словами  на приветствие овчарки соседа, отправилась по намеченному маршруту.    Иду вдоль водоёма.   Наблюдаю,  за плавающими по водоёму уточками-нырками.  : Любуюсь парой лебедей, плывущей по водоёмной глади.
Подхожу к могучим дубам, приветствую их и поздравляю с приходом ВЕСНЫ. Затем прошу  разрешения прислониться к стволу одного из них, чтобы набраться силы. Наблюдаю за кроной дерева. Если увижу движение веточки, то  считаю, что дуб  принимает меня. Прислоняю к стволу сначала затылок и пятки , а потом и все части тела, расположенные между ними, загадываю одно желание на  текущий год.  В таком положении я прибываю минут пятнадцать.  Может благодаря  такому общению с природой,  моё  ЖЕЛАНИЕ  сбывается.   
 Вчера( второго марта)  дул западный ветер, он мешал мне двигаться по дороге вдоль вспаханного поля.   В местах, где разворачивался трактор, приходилось   шагать по грязи.   Но это не большой отрезок пути. В нашем посёлке дороги даже на окраинах бывают чистыми, так как гравийные и песчаные. Так вот вчера был птичий шум, а сегодня слышались отдельные голоса и стук дятла по дереву. Такое поведение птиц я оправдываю тем, что  вели они  нужные переговоры первые два дня. Теперь же трудятся . Нужно же приготовить гнёздышки для яичек, которые скоро будут откладывать. И вдруг у меня возникла мысль, что  сейчас в лесу  питания мало им.   В подвале у нас есть запасы сала в трёхлитровых банках.  У меня возникла идея: завтра организовать семейный отдых на природе. Дети вернулись с отдыха за границей. Устали от своих экскурсий. Зять ещё в отпуске. Организую отдых на природе. Замариную шашлык сегодня. Муж достанет  сало для птичек.  А ещё завтра возьмём запасы кукурузной  крупы и семечек.  Совместим приятное  и  полезное.  Здорово! Не так ли?  Это будет первой весенней семейной вылазкой.  Вспомним ещё раз о нашей молодости и их детстве. Мужчины займутся костром.  Мы с Алёночкой заготовкой для подвешивания сала. Костёр готов. Дети развешивают сало. Я из пластмассовых бутылок вы резаю кормушки. Муж жарит шашлыки и помогает мне. После поедания шашлыка и заполним  кормушки крупой и семечками.  Развешиваем. Слетайтесь птицы! . Мы вам рады.


Рецензии