Звезда в очелье мне присела

Звезда- в очелье мне присела,
Очами дивными глядела.
Мне шёпот явлен- свет века,
Он стелен Мыслью, что легка,

Крыла полет являет,
Мне душу озаряет.
Звезда- мне очи свет дарила,
С тем светом- я свой путь творила.

Она стелила лепестки,
Изящны, во сути легки...
Соцветьем расцветали,
Ко небесам взлетали...

Мне веер дум - звезда дарила
Суть, с ветерком полет творила
Строка являла- див родник
Что во Дубраве дум возник...

Лес Вещий- долы мерит,
Суть - во Любовь свет верит...
Вот на поляне свет родник.
Исток, что во сердце возник.

Он- колыбель качает,
Души Красу венчает...
Во храме дивном- солнца свет,
Очами явлен алоцвет.

Бутон красою длится,
Вот розы лик явится...
Заря-в атласе янтаря,
Дарует радужны моря...

В них изумруд искрится
Янтарный свод криница...
Я, песнь душою пела,
Звезда во строках ввысь взлетела.

Во лике- Солнце расцвело,
Сиянье дивно обрело.
Росинками искрится,
Суть радости криница...

Звезда являет океан,
Он золотым Сияньем рьян...
Жемчужины дарует,
Капель душу целует,

Природа- песнь жизни творит,
Во красоте её дарит...


Рецензии