Я ставлю точку

Я ставлю точку

Я храню воспоминания о том,
Как была я рядом с любимыми людьми.
Жила только тем днём,
Другие были не нужны.

Я храню все их подарки,
Как бесценные в мире сокровища.
Хотя от всего остались огарки,
Сильно похожие на чудовище.

Сколько же лет прошло в одиночестве,
В вечной разлуке с любимыми.
Сбылось злое пророчество,
Никогда мне не быть рядом с ними.

Нас свёл Господь, а Сатана разлучил,
Господь дал любовь, Сатана подарил
Ненависть и противостояние,
Которому не будет окончания,
И сколько бы не прошло лет,
Мне не найти ответа,
За что мне отряжено столько бед,
И почему моё счастье потерялось где-то.

Я их любила сердцем всем,
И без остатка себя отдавала.
Зачем расстались навсегда, зачем,
Ведь им как себе я доверяла.

Мы были вместе единым целым,
С одинаковыми взглядами, мечтами,
У всех одинаковое было дело,
И сила одна сопутствовала с нами.

Если бы я знать могла, что Сатана,
Удар по мне решил нанести,
Тогда спасти ещё я смогла,
Кого люблю, но он сумел развести.
И обратился ко мне Сатана,
Что тем кого люблю я не нужна,
Что так легко сумел нас разлучить,
И что лучше мне больше не жить.

Сегодня день настал роковой,
Сегодня я ставлю точку,
Я становлюсь сама собой,
Вернуться все лучшие денёчки.
Сатана тебе меня не сломить,
В тоске и слезах не тухнет огонь.
Сила со мной, смогу победить,
Дать решительный и сильный бой.

04.03.2019 г.


Рецензии