Бумажному журавлику

Приснилось мне,
что снова я люблю,
Что я сама себя
за это ненавижу
Скрываю боль,
не ем, почти не сплю
Но не звоню,
я не могу, когда не вижу
Когда же вижу
 - вовсе не могу
Теперь все портит
сбитое дыхание
Я слишком медлю,
я стара, чтоб на бегу
Года теперь от слова
к делу расстояние
И, вот, я
без вина тобой пьяна
Скрываю взгляд
и блеск усталых глаз
Не в этот раз,
клянусь сама себе
Не в этот раз
Но в следующий раз
я снова
Забуду нужные слова,
Совру, сбегу и спрячусь
И это будет лишь
моя вина
Чего достоин
может быть
Беспомощный и робкий,
духом слабый
Волочить скарб чужим рабом
и ныть
Надеяться,
что хватит еще на год
А там, глядишь,
забудется, сотрется
Под коркой перестанет
кровоточить,
Срастется рваное
и только
каждой ночью
Воскреснет, оперится,
встрепенется
И вцепится когтями
в сердца клочья
Я разомкну глаза
под собственные стоны,
Приснится же такая
ерунда,
Что снова я бегу к тебе,
влюбленной
И по щекам не слезы,
а вода


Рецензии