Скоро тридцать

И вроде скоро тридцать, пора взрослеть и стариться
Держать в руках синицу и о мечтах не париться
Мотать клубок на спицы, следя как нить цепляется
Но ночь немой царицей так томно улыбается
Мне червяком возиться, увы, никак не нравится
Хоть миг не повторится, но все же попытается
Пора остановиться, пора закончить маяться
Но дописав страницу рука не унимается
Когда не видишь лица - намного проще каяться
И лбом можно не биться, да в пол не кланяться
 
А на тридцатый день рождения
Жизнь подарит мне белый конверт
Я разорву его без тени сомнения
И молча выну тот старый билет
На котором вместо поздравления
«Родная, сколько тебе теперь лет?»
А я и сейчас, без сожаления, знаю
В четырнадцатый раз я завалю экзамен
 
Там, где у нормальных людей поздно
У меня еще рано
Они в телескопы смотрят на звезды
Я поедаю их глазами

Дайте мне удочку
На минуточку
Я может поймаю
Тот крендель с небосвода
Утолю голод
Наемся вдоволь

Напьюсь всласть
Рекою черной
В которой
Волн барашки
Гонят страсть
По телу мурашками
 
Это тот ток, что бежит по проводам спинного мозга
Поздно? Нет-нет, я знаю, что никогда не поздно
Даже небесные тела бывают одиноки
И хоть и не пишут, но может слышат эти строки
Не плачут, не пускают в бокалы сопли
А молча ждут спасителя, ангелов и пророка
Веселый аттракцион – ждать в гости искусителя
Набросив удавку на шею просить оживить меня
Постороннему кажется – это какая-то фигня
Но нет огня без пороха, нет дыма без огня
Все, что казалось иллюзией, воплотилось в реальность
Прости, что отымела так жестко твою святую нормальность
Я не хотела убить тебя, да что там, даже поранить
Но, правда, было нельзя уже как есть все оставить
Я разменяла на творчество твою благую весть
Выбрав себе одиночество, как лекарство и месть
Себе за жажду, чувство голода и возможность поесть
Ну ладно, вкусить, оступиться, упасть и не съесть
Когда забудешь – напомню, остынешь – зажгу
По-другому, увы, я никак не могу
Я не могу прямо здесь взять и остановиться
Впереди почти год и пока нам не тридцать.


Рецензии