Запой

мне хочется уйти в запой
такой чтобы ничего вокруг не было
нейтронная смерть невидима
видимо
я остыл к этому миру
как тело Рикардо Милоса,
пытался наебать всех и попасть в открытый космос
где нет атмосферы, и все очень просто

(минус останавливается - чисто вот этот текст)
есть только егор летов и жвачка лове ис

(резко врыв сразу с кика)
уйти в запой, хотя бы на 100 лет
мой дед
сказал, что миру придет ****а
молчать нельзя, а за слова можно сесть
шесть лет назад я слушал группу руки вверх
на мне худи из брезента и кепка газпром
все актеры спились и стали говном
что будет потом и чего уже не будет
я когда-то уйду и меня забудут
на часах пол десятого и я еще трезвый
луч это полупрямая и полуотрезок
жизнь это полусчастье и полуболь
я прямо сейчас хочу уйти в запой
не алкогольный запой, меня все заебало
я хочу вернуться в прошлое и стать собой
в первый раз погрузиться в какую-нибудь книжку
халф лайф на минималках или просто выспаться
просто послать в ****у эту реальность
с ее неминуемой окончаемостью
с ее неминумым чуством стыда
тебе 30 лет и тебе ****а
привет, я твоя уходящая молодость,   89923064636
давно не виделись, помнишь меня?
когда-то ты клялся что никогда не предашь
а сейчас ты стал тем, кто всего боится
спать и не выспаться, пить и не напиться
я хочу уйти в запой, хочу просто забыться


Рецензии