Заноза

  Деревенька наша небольшая и у ней в основном проживают одни
пенсионеры,правда имеется несколько молодых семей с детками.По
привычке многие вечером собираются на скамейку в центре деревушки,
чтобы поделится своими новостями,а кто и послушать чужие.На этот
своеобычный ветеранский сбор однажды пришла и бабка Настя,которая
жила с дочерью,зятем и внуками на самым конце деревни.Баба Настя
была с своеобразным характером,чтобы всё было поенному.И горе тому,
когда кто либо станет ей перечить.Немного присев и послушав некоторых
односельчан,и сама включилась в разговор.
   -Нахожусь это я в своё доме,мою после обеда посуду,ведь дочка
едва успевает только покушать,да бегом опять на работу.Зять почему то
остался дома,думаю про себя,может заболел ненароком?А тут,бабоньки,
убегает в дом соседка Мария,вся раскрасневшаяся,возбуждённая.Вы же
знаете,какая она быстрая,особенно после того как прогнала своего
мужа с дому.Ни одного мужика не пропустит,чтобы не зацепить его,да
пошутить с ним и побалагурить.
    Ну вот улетая она в мой дом и даже не закрыв дверь, и не
поздоровавшись спрашивает:
    -Баба Настя,а Жора ваш дома?
    Я,как тая дура,без всякой мысли и отвечаю:"Да лежит как лунь в комнате,
живот вывернув после сытного обеда.Нет чтобы сходить в сарай,да навоз
выбросить от скотины".
    А Мария,не слухачи меня,шасть в те двери,и закрыла их за собой.А меня
забрал интерес,чего это она припёрлась к моему зятю,когда в доме нет его
жены? Приткнула я ухо к двери и слушаю.Однако всё о чём они там шепчутся
не могу разобрать,однако отдельные слова добра слышу.
    -Жора,сделай мне по-быстрейшему,-и у двоих весела так смеются,-а то
я не имею время идти.
     Куда она хотела идти,я не расслышала,и сами заливаются смехом.
    -Ты что надумала,муж за пять лет не сделал,а хочешь,чтобы я за пять
минут справился,-слышу голос зятя.
   И загоготал как тот необузданный жеребец. 
   -Ложись вот на этот диван головой к столу,и держись покрепче,будет
очень больно.Небось отвыкла ,мужа уже много лет нет,а я не врач.
   Меня тут ещё болей заинтересовало,что это он будет делать.
Попробовала посмотреть в замочную скважину,однако увидела только одну
голую ногу,поднятую к верху,да ещё руку зятя.И тут слышу- стонет
Мария да проговаривает.
  -Ой,ой!Жора,ты же осторожней,болит.
  -Держись и терпи,ещё больнее будет.
   И голос Марии:
  -Ой,ой!Ну скоро ты кончишь,сил моих болей нет,аж сердце становится.
  -Да не стони ты так,лучше ногу подымай выше.
  -Ой,мамочки,чтоб знала,не соглашалась бы.
  -Сейчас кончу,это же нужно так загнать  глубоко.
  Через несколько секунд молчания послышался обессилены голос Марии.
   -Ну,что кончил?
   -На ось,держи.
   -Какой большой,ну,спасибо тебе,сосед за работу,как нибудь разберёмся.    
   -Нет за что.Коль нужно,приходи ещё.
   И послышались тихие шаги и я быстренька отпрянула от дверей,а в самой
сердце колотится,будто хочет выскочить из груди.Тут же и Мария вышла
с комнаты,вся потная,с довольным и радостным лицом.
   -Добры у тебя бабка Настя зятёк,на все руки мастер,-сказала она
покидая мой дом.
   Я ни словечка не сказала,только подумала своего мужа прогнала,а
теперь на чужих вешается.Ни сраму,ни совести.Средь белого дня сама
пришла.Ну,зятёк,подожди!Пусть только жена явится домой.
  Про некоторое время с комнаты и зять вышел.Зачерпнул  ковшиком
воды,помыл руки,а остаток допил одним глотком.И тут я не выдержала:
  -Ну, что зятёк,после любви на воду потянуло?
   Той на меня посмотрел со злостью,плюнул в угол праз левое плечо и
сказал:
   -Что ты старая, плетёшь, с ума уже выжила совсем.Занозу я доставал
ей с пальца.
   Затем повернулся,стукнул дверьми и пошёл в сарай навоз чистить.А я,
люди совсем про другое подумала.Чуть семью своей дочушке не загубила.
И правда дура я уже старая и мысли дурные лезут в голову. 
 


Рецензии