Программа похудения

Перевод с латышского

   Мне хотелось немного сбросить лишний вес. Нашёл в интернете интересное предложение. Позвонил компании и сделал заявку на их программу - 5 кг за 5 дней. На следующий день раздался звонок. За дверью стояла очаровательная 19-летняя бейба, спортивного вида, из той самой фирмы, совершенно обнажённая, в кроссовках фирмы Nike, на шее знак фирмы с надписью: "Буду твоя, если поймаешь!"

   Недолго думая, я бросился за ней. Через пару километров сдался, а красотка убежала. История повторялась следующие 4 дня, когда я встал на весы, действительно , пяти килограммов как ни бывало.

   Окрылённый успехом, я опять позвонил в фирму и записался на пятидневную программу, которая предполагала потерю 10 кг. На следующий день явилась женщина красивее предыдущей. Опять голая, только кроссовки Reebok на стройных ногах и с таким же знаком на шее. Я сразу бросился её догонять. Но, несмотря на потерю лишнего веса после первой программы, снова не догнал. На пятый день констатировал, что мои достижения улучшились, вес уменьшился на 10 кг, я был на пике спортивной формы, но прелестницу так и не поймал...

   Решил идти ва-банк, вновь позвонил в компанию для того, чтобы записаться на программу похудения на 25 кг за неделю. Менеджер фирмы спросил меня:

- Вы уверены, что хотите этого?
- Конечно! - подтвердил я. - Я никогда не чувствовал себя так хорошо.

   На следующий день опять прозвенел звонок возле дверей, но, к моему большому изумлению, за дверью стоял мужик атлетического телосложения, из одежды только и были розовые кроссовки и розовые стринги. А на шее красовался знакомый мне фирменный знак, но надпись была несколько иной: "Будешь мой, если догоню!".

   В тот день я потерял веса больше чем за предыдущие программы.


Рецензии
Кардинальное решение проблемы.
Браво!

Варакушка 5   19.12.2020 22:52     Заявить о нарушении
Хорошо быть молодым: можно и побегать...

Владимир Улас   20.12.2020 00:34   Заявить о нарушении