114. В отпуске

На день Военно-морского Флота мне вручили медаль «За заслуги перед отечеством»  второй степени по ходатайству НИИ за досрочную сдачу судна, предназначенного для научной работы. Всё остальное время я замещал офицеров, получивших очередной отпуск. Новый премьер добился достаточного финансирования Министерства Обороны. Воспользовавшись погашениями прошлых долгов по зарплате, многие офицеры уходили в отпуска.
Лешке тоже повысили звание до лейтенанта.
Вместо сентябрьской сессии мне пришлось разбираться с камином ещё одного адмирала. Безаварийная работа каминов в кабинетах адмиралов была лучшей рекламой мне. Кладка печей с каминами в загородных домах богачей сильно пополнила мой бюджет долларами. Даже слегка сожалел, что сессия слишком коротка. Жил всё это время, понятно, у Эльзы. Она очень переживала, что не смогла вытащить меня на культурные мероприятия.
В сентябре мне пришла СМС: «Родила двойню в августе. Света.» Попытки позвонить по этому номеру заканчивались сообщением, что абонент вне зоны доступа, а через неделю, что такой номер отсутствует. Пришлось рассказать Фаине о случайной связи с очаровательной якуточкой.
Едва мы с Лешкой отпраздновали своё 22-летие, как в стране сменился президент. Новый бюджет хоть и не предусматривал значительного финансирования, оно обеспечило наш город топливом, а личный состав погашением долгов. После значительного перерыва на будущее лето в Северном Флоте финансированы масштабные учения с испытанием новейших систем вооружения.
В январе сдал сессию третьего курса. Хватило времени хорошо подготовиться. В принципе, я мог рассчитать хоть полёт любого снаряда, хоть ствол любого орудия по заданным исходным данным. Просто, заниматься такими расчётами не требовалось. Жил я у беременной Эльзы. По её словам, забеременела она во время сентябрьской сессии. Не смотря на беременность, она не пропустила ни одной ночи. Даже радовалась, что никакие месячные теперь не помешают.
Скорее всего, с подачи и под давлением адмирала, которому я сложил камин, в день Защитника мне досрочно повысили звание. Теперь я стал капитан-лейтенантом. Появились завистники, ведь я стал одним из самых молодых капитан-лейтенантов Флота. Начал завидовать и Лешка. Вроде учились вместе, а он пока только лейтенант.
В марте Паша родила третьего ребёнка – девочку. Они с Фаиной несколько раз обсудили и просчитали, нет ли моей вины в этой беременности. Но все расчёты показывали, что вся моя вина сводилась к передаче любовного опыта Макарычу. Вот он и постарался. Я только надеялся, что Макарыч не подозревал, что у нас с Пашей была любовная связь, и не раз корил себя за это.
Наверно, я оставался единственным офицером, не побывавшим в очередном отпуске за прошлый год. Опять в мае мне предложили отпуск за второй год службы. Макарыч с Пашей купили дом в Сочи и решили перебраться туда. Хорошее дешёвым не бывает. Дом оказался без отопления и комуникаций. По общему решению я должен сложить в их доме отопительную печь. Весь город уже знал, что мы с Фаиной живём вместе. Мне кажется, не малую роль в этом сыграл Лешка. Поэтому никто не удивился, что Фаина попросила отпуск вместе со мной.
Но вместе мы пробыли не больше недели, пока жили у Паши. Мы с Макарычем уехали в Сочи. Дом оказался в посёлке Лазаревское. Хозяин сложил его из пилёного ракушечника. По моим понятиям он должен быть достаточно тёплым.
Закупили нужное количество кирпича, кладочной смеси и фурнитуры. Простой глино-песчаной смеси не нашли, поэтому использовали смесь на основе шамотной глины. Для тела печи она не хуже, но значительно удорожает стоимость. Единственной сложностью в этой работе была доставка воды. За ней приходилось спускаться к речке метров 20 вниз. Видя беспокойство Макарыча за Пашу и ребёнка, я опустил его сразу после того, как мы докопались до скалы. Фундамент я заливал уже без него. Жить пришлось в мансарде, еду готовить на костре в небольшом дворике. Паша не могла приехать, пока Руслан не закончит учёбу.
Похоже, Фаина выехала ко мне, едва вернулся Макарыч. Теперь мне стало жить намного комфортнее. Я всячески оберегал Фаину от нагрузок, а она меня. Мы с Макарычем просчитались в кирпичах, их осталось довольно много. После обсуждения договорились в мансарде сделать камин. Из-за отсутствия камня для перекрытия зева камина я сделал перекрытие сводом. Возиться пришлось почти десять дней. Ещё неделю мы с Фаиной делали перегородки по плану, составленному с Макарычем. Я прекрасно понимал, что в доме ещё очень много работы, но Фаина настояла прекратить благоустройство. Родители сообщили, что у них начинается посевная кампания. Купаться в море пока холодно, поэтому Фаина настояла на поездку к родителям. Тем более, что весна у них в этом году была поздней. Мы договорились с соседями о присмотре за домом, заплатили за это и поехали ко мне на родину.
Почти неделю я копал грядки у родителей и Нади. В этот раз сразу надел рукавицы, поэтому не обмозолился. Надя не раз намекала на согласие на близость. Она часто шепталась с Фаиной, но в этот раз я не поддался на их аферу, от чего почувствовал большую любовь и уважение Фаины. Но трения мамы с Фаиной всё нарастали. Мама обвиняла её даже в том, что она слишком много денег высылала на поддержку моей несостоявшейся жены. В конечном итоге, мы опять сбежали из родительского дома. Побег был настолько стремительным, что не стали прощаться ни с кем. Даже Надя не знала об этом.
Кроме напряжения между мамой и Фаиной, нас беспокоили предстоящие роды Эльзы. Она вот-вот должна отправиться в роддом. Уже в поезде пришёл звонок от мамы. Хорошо, что Фаины не было рядом в этот момент. Мама едва не проклинала её. Я тут же перезвонил папе. Если мама будет так относиться к моей жене, я больше никогда не приеду к ним ни с ней, ни один. Только закончили разговор, как пришла Фаина. До неё дозвонилась Эльза. К ней приезжала Эмилия и оставила девочку, нашу с ней дочь. Мы сказали, что уже едем к ней. Мне показалось, что Фаина слышала мой разговор с папой.


Рецензии