Жизнь

         ЖИЗНЬ

Идут года, как птица время мчится,
Судьбу  творит оно всему,
И каждый год, как бы стремится,
Поклон отбить тотчас ему.

Вся наша жизнь – всего мгновенье
В движенье, в вечности ЗЕМЛИ.
И мы хотели б с наслажденьем
Его достойно провести!

Испить сполна людскую долю,
Земли законы все познать,
И я от публики не скрою –
Любви все тайны испытать.

Её просторы и тайницы,
Её забавы и зарницы,
Душевной страсти высоту,
И грусть, и нежность, и тоску!

Хочу я также без обмана
Признаться ВАМ, ДРУЗЬЯ мои,
Что жизнь моя была бы странной,
Без ВАС и вашей ДОБРОТЫ!

Без ясных зорь!
Ночных туманов!
Прохладной нежности росы!
Без гроз и бурь, лесов полянок,
ПРИРОДЫ – вечной КРАСОТЫ!


Рецензии
Жизнь одна, торопимся все успеть, пережить, испытать! Мудрое произведение, строки пронизанные светом, искренними чувствами и любовью к природе.
Вы-творите добро, смягчая сердца, несете читателям любовь!
С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   26.10.2023 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, ВИКТОРИЯ, за отзыв!!! Всего ВАМ хорошего и счастливого! Рад видеть ВАС на моей страничке!
Владимир.

Владимир Пастер   28.10.2023 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.