Эрос на грани порока и разврата

Интересно, сколько пенисов она видела в своей жизни? В своих литературных откровениях она так умело с ними обращается, с большими и маленькими, зрелыми и уже увядающими. Ее сексуальной смелости могут позавидовать многие женщины, даже те, что значительно ее постарше.
Сколько необычных ситуаций!
Сколько откровенных сцен!
Мне бы тоже хотелось, чтобы она оценила изящество и артистизм моих ухаживаний, красоту и мощь моего лингама. Чтобы потекла в моих объятиях. Прислала мне фото своей орхидеи…
Увы, ее развлекают лишь фантазии мужчин о ней самой.
По статистике,
- 18% женщин постоянно хотят
- 23% обожают оральный секс
- 25% девушек не прочь попробовать заняться сексом втроем
- 15% девушек мастурбируют даже при наличии постоянного партнера
- каждая 100-я женщина занимается анальным сексом.
Мне кажется, к этому кругу принадлежит и она. С той лишь поправкой, что везде и всегда она старается соблюдать приличия. Вот такой парадокс. Она не выносит пошлости. Эрос на грани порока и разврата – это да! Но не пошлость.
И это мне импонирует.
Я и сам такой!


Рецензии
Коротко и душевно;)

Лина Зелёная   06.03.2019 16:40     Заявить о нарушении
Это точно про меня;)))

Лина Зелёная   29.03.2019 00:23   Заявить о нарушении