Сёдня тройной праздник - не пропустите, блин

 На фото -  Три дня назад мне совершенно не знакомый мужик - художник Анатолий Белянкин из России - прислал картину, которую нарисовал, под влиянием моих  рассказов.  Что поразительно - он инвалид с детства, но влюблён в небо и занимается авиамоделизмом. В общем, это сюрприз для меня радостный и сильный.
Для меня это стмул,  что   я  на правильном Пути... 

"И сотрясая землю громом,  Глуша подспудную печаль,
 Во мне гудят аэродромы,   Зовут и плачут по ночам..."

   Рецензия на «Двойники» (Ли -Монада Татьяна Рубцова) полковник Чечель 

    Любопытный рассказ. Наверно, каждый человек на каком-то этапе своей жизни встаёт перед вопросом, а всё ли, о чём мечталось в молодости, удалось осуществить? И большинство людей, с горечью, признаёт факт - нет, далеко не всё. Хотя большинство моих друзей - это очень успешные, состоявшиеся люди. У двух из них, кстати, сегодня дни рождения - Герой России Тимур Апакидзе, погибший на Авиашоу 17 июля 2001 года на моих глазах в чине зам. Командующего корабельной авиации России, и мой правый лётчик, космонавт Юра Лончаков, который в данный момент рассекает склоны на горных лыжах в ДОМБАЕ.

   Но лучше всех, об этом, пожалуй, сказал Голтис, которому счас 58 лет: "Я бы, если начинать жить по новой, ни одной бы секунды своей жизни не изменил, прожил бы также". А ведь у него за плечами перелом позвоночника, камера смертников в Иранской тюрьме и много-много других испытаний. Что касается себя - я 37 лет летал и каждый день БлагоДарил Бога, что он помог мне найти своё призвание. С армии, после 32 лет службы, "меня ушли по возрасту" без квартиры, но давая интервью Николаевскому телевидению, я, не кривя душой, сказал: "Я бы всё равно повторил свой путь в авиации, зная заранее, что в конце службы придётся уволиться без своей жилплощади. Зато я все эти годы летал - дай Бог каждому".

    Но я не могу сказать как Голтис: "Ничего бы не изменил..." В своей жизни, так получилось - довелось "наломать немало дров", одни  мои четыре женитьбы чего стоят, но в главном, я бы тоже повторил свою жизнь также, даже несмотря на теперешнее состояние здоровья инвалида-колясочника. Зато без этого не удалось бы написать и издать уже 10 книг, и 11-ая на подходе. Так бы и продолжал носиться по морям, по горам, как лось, но времени заглянуть в глубь своей души, скорее всего, не нашёл.

   Аксиома жизни - за всё надо платить, не забывая при этом БлагоДарить, и редко кому удаётся прожить жизнь без ошибок, но главное - жить при этом по заповеди наших предков - ПО СОВЕСТИ И В ЛАДУ С ПРИРОДОЙ. Тут мне не в чем себя упрекнуть. Все свои 70 с лишним лет так и удалось прожить - без подлости, трусости, верным своим идеалам и друзьям. А потому я чувствую себя счастливым человеком, и это несмотря на смертельный диагноз - БАС, который не излечивается современной медициной.

   Сегодня под настроение удалось рассмотреть более детально картину, которую нарисовал художник - инвалид, Анатолий Белянкин, под влиянием моих рассказов, а вообще, он с детства влюблён в авиацию. И что немаловажно, он только со второй попытки смог переслать мне эту картину из России на Украину в подарок. Присмотритесь повнимательнее - сверхзвуковой "Бэкфайер" ТУ-22м3 идёт с набором высоты между слоями облаков. Первый слой кучёвки он уже пробил, выше ещё один слой, через который пробивается солнце, и скоро я увижу его. Как художник-инвалид, который сам никогда в небо не поднимался, смог передать состояние души, которое лучше всех, я так думаю, удалось передать лётчику-испытателю Сергею Мельникову. С этими словами и начинается моя самая первая книга, написанная ещё в 2011-ом году "Морская авиация как она есть":

    «Ребята, если вы хотите иметь много денег, ездить на дорогих «Мерседесах»,
ходить в ночные клубы, то не идите в лётчики. Но если вы хотите иметь нечто
большее, что невозможно объяснить словами, это надо испытать самому, как
в серый, пасмурный день взлетаешь за облака, а там всегда солнце…
Ради этого, наверное, стоит жить». А выводы делайте сами.

    И вот какие мысли посетили фуражку "53 размера", когда утром, под настроение, что у меня сегодня праздник - день рождения двух моих друзей - я долго разглядывал эту картину-подарок. Во-первых, это здорово, что твои, вроде бы незатейливые рассказы, у мужика, который может только догадываться о состоянии души - как это здорово - быть крылатым, пробудило такое вдохновение и "фантазию", что ему удалось так нарисовать облака и полёт!!! Хотя я допускаю мысль, что в прошлой своей жизни он уже был лётчиком или пилотом звездолёта, и поэтому ничего удивительного, что мои авиационные истории вызвали у него такие ассоциации.

    А во-вторых, я вдруг вспомнил слова моего друга Голтиса, которые он сказал сам себе в 10 лет. Напомню этот отрывок из его жизни: "В первый класс он пошёл в Норильске, где тогда служил его отец, оставшись на сверхсрочную службу после армии. Поскольку Голтис имел очень независимый характер, в школе его стали каждый день бить, как «хохла». А он по натуре очень мирный человек и не мог поднять руку на сверстников. В итоге, он только уворачивался и терпел побои, но никому не жаловался. Через месяц его бить перестали, наоборот он снискал всеобщее уважение.
 
     Потом семья переехала на Украину, и в четвёртый класс Голтис пошёл уже в Ужгороде. Тут его снова стали каждый день бить, но уже, как «москаля». А он опять никому не даёт сдачи, только уклоняется, как может, и никому не жалуется. Через месяц от него не только отстали, но ему присвоили звание «Короля четвёртых классов». И тогда его стали бить 7-8 - классники. Каждый день после уроков заводили за поляницу, и начинались побои  за его гордый и независимый характер. «Ах, ты король, головы не перед кем не гнёшь – получай»…

      Однажды Голтис шёл домой после очередного такого «урока» и вдруг увидел, как 10-классники убивают щенка. Они уже отрубили ему хвост, выкололи глаза и готовились вспороть живот. Одна «половина» Голтиса сказала: «Голтис, тебя уже сегодня били, куда ты опять лезешь?» А вторая половина Голтиса зарычала и бросилась выручать щенка. Его, естественно, вырубили. Когда Голтис пришёл в себя, вокруг не было никого, а щенок с распоротым брюхом лежал рядом.  Он дотянулся до щенка, прижал его к себе. Щенок вдруг лизнул Голтису руку. Из выколотого глаза скатилась слезинка, и он умер.

     Тогда у Голтиса мелькнула мысль: «Что даже если я ничего больше путного не сделаю. Ради этой секунды, чтобы щенок умер в любви, я уже не зря прожил свои 10 лет жизни. Но после этого случая Голтис понял,  надо учиться драться. И на следующий день, когда его снова 7-8-и классники стали бить, он начал защищаться. Его, скорее всего снова бы избили, но мимо шёл его друг, третьеклассник. Когда он увидел, что Голтиса бьют,  и он пытается дать сдачи, третьеклассник зарычал и бросился выручать Голтиса. Вдвоём, как волчата, зубами, ногтями, ногами они буквально растерзали в бешенстве этих 7-8-и классников… С тех пор драки прекратились…"

    И вот я сказал себе: "Вася, даже если не брать в расчёт лётчиков, которых ты научил летать, и учеников, которым ты привил любовь ходить по горам, прыгать с парашютом, ходить на яхте, летать на парапланах, кататься на горных лыжах, драться и выживать в экстремальных условиях дикой природы и города, то уже ради одной такой картины можно сказать - ты не зря прожил свою жизнь. А ведь есть же ещё куча писем и рецензий, где люди тебе изливают душу и делятся самыми сокровенными мыслями и мечтами. Вот, кстати, одна из них, написанная недавно:

   Рецензия на «Бороться и искать. Найти и не сдаваться-Анонс» (Полковник Чечель)

    Полковник Чечель мой современник.
«Талантливый человек талантлив во всём», - эти слова известного писателя сказаны как будто о герое моего рассказа. Василий Васильевич Чечельницкий (по псевдониму Полковник Чечель) блестяще проявил себя в профессиональной сфере как военный летчик высшей квалификации - пилот, командир, наставник. А сегодня мы знаем его как успешного литератора, опубликовавшего в сети и на бумаге более десятка многостраничных романов, массу рассказов, эссе, комментариев по поводу важных событий в мире. У него десятки тысяч восторженных читателей, сотни хвалебных рецензий и эмоциональных отзывов. Многим мастерам пера, эрудитам и далеко небесталанным авторам такое и не снилось. В чем секрет его успеха?

   Можно сказать, что авиация, да ещё военно-морская, сама по себе сфера привлекательная. Но в его произведениях не только самолеты и критические ситуации в полетах. Там его товарищи-однополчане – настоящее боевое братство. Там его друзья – на удивление разносторонне талантливые и интересные люди. Там его женщины – романтичные красавицы, верные подруги во всех передрягах и жизненных испытаниях. Это мир щедрых душой людей, которые украшают собой наш прозаичный, зачастую довольно серый, а порой и беспросветно тусклый мир повседневного быта.

    Полковник Чечель не только щедро открывает этот мир романтики для своих читателей. Скажу больше: он к этому миру приобщает, будит в душе чуткую струну юношеского оптимизма, о которой мы порой уже и думать забыли. Будучи человеком исключительно занятым, испытывая серьезные проблемы со здоровьем, он не оставляет без внимания ни одно письмо в свой адрес, ни один отзыв на свое творчество. В списке избранных авторов у него сотни имен, есть даже однофамилец Василий Чечель, солдат-фронтовик, который, видимо, дал ему псевдоним. Там встречаются знакомые и любимые мною имена, с которыми связывают годы сотрудничества с порталом.

    И я очень рад, что наши подходы к выбору друзей и предпочтений где-то совпадают.

    Василий Чечель по героической судьбе и суровым жизненным испытаниям, выпавшим на его долю, один в один повторяет подвиг Николая Островского. Как его славный предшественник, он также проявляет образцы мужества, стойкости и оптимизма – не сдаваться перед трудностями и быть верным принципам воинской чести, товарищества и дружбы, которые мы впитали с детства и юности.

    Сегодня В.В.Чечельницкий живет и работает на территории Украины. По воле безответственных политиков и откровенных прохиндеев во власти известны сложности, которые сложились в отношениях между государствами и в личной жизни граждан. В душе я чувствую, что его сегодняшнее украинство, как и мое гражданство олигархической реэфии, не более, чем результат корыстного насильственного разделения двух братских народов, имеющих общую Родину СССР.

   Дорогой Василий Васильевич! Мы с тобой одной крови - советской. Никто и ничто не в силах нас сломить. Такими и будем жить дальше.

Георгий Иванченко   28.02.2019 15:37

    Прочитав такое, я поблагодарил Георгия Иванченко, кстати, исколесившего в своё время всю Магаданскую область по работе, на самолётах и вертолётах малой авиации, за высокий отзыв о моём творчестве, от которого, уж поверьте на слово, у меня абсолютно "не кружится голова", я не задираю нос и т.д.  Я знаю, что Чечель не всем нравится как автор - это нормально. У каждого автора свой читатель - вот и будем исходить из этого постулата, и жить мирно. При этом для "тугодумов" ещё раз повторяю - я не против критики, если она конструктивна. Опять же, кого не ругают - на том поставили крест. Но в целом, возвращаясь к словам Голтиса, вряд ли у кого ещё поднимется рука, "бросить в полковника камень". Такое вот меня посетило "прозрение" в этот праздничный для меня день.

   А посему, сначала помянем Тимура Апакидзе, с которым мне посчастливилось общаться и дружить 19 лет. Кстати, Леся (его жена) вчера прислала фильм о Тимуре, снятый школьниками московской школы №1383, где без всяких пожертвований от Правительства России или её МО создан уникальный Музей Морской авиации СССР и России. И сегодня, как и всегда, в течение этих 18 лет со дня его последнего полёта, во многих военных гарнизонах, городах многих стран СНГ, да и просто в семьях люди отдают дань человеку, который ещё при жизни стал легендой Морской авиации, и всего себя без остатка отдал служению Родине. Светлая тебе память Тимур - ты с нами...

   А во-вторых, я уже поздравил своего правого лётчика, у которого был первым командиром полка, экипажа, первым тренером по каратэ, наставником по горным лыжам и парашютному спорту, Героя России, космонавта, прослужившего в отряде 19 лет, Юрия Лончакова с днём "Варенья", и горд, что он, продолжая традиции своего Командира, встречает этот праздник на Кавказе в Домбае в окружении однокашников и друзей. Да, блин, сёдня ещё и Масленница началась. Короче, народ, опять нет повода не отметить это дело... Если вы с нами, то дружно поднимем стаканы и провозгласим мой любимый тост за "Чудаков, которые никогда, и ни при каких обстоятельствах, не едят своих друзей и целуют руки женщинам, чего, как оказалось, в племени "юмба-мумба" вообще никто никогда не делает!!! 

    С теплом и улыбкой, полковник Чечель (извиняюсь, что длинно - коротко писать нет времени, опять же вдохновение от тройного праздника - это вам не "хухры-мухры" - так просто с души не сбросишь...) Будем жить!!!


Рецензии
«Верный способ заглянуть в свою душу»
Рецензия на рецензию Василия Чечельницкого (авторский псевдоним «полковник Чечель») на рассказ «Двойники» (автор «Ли -Монада Татьяна Рубцова»)
Приглянулся фрагмент чечельского текста, написанный достойно и по-мужски: «… Но я не могу сказать как Голтис: "Ничего бы не изменил..." В своей жизни, так получилось - довелось "наломать немало дров", ……., но в главном, я бы тоже повторил свою жизнь также, даже несмотря на теперешнее состояние здоровья инвалида-колясочника. Зато без этого не удалось бы написать и издать уже 10 книг, …... Так бы и продолжал носиться по морям, по горам, как лось, но времени заглянуть в глубь своей души, скорее всего, не нашёл.
Аксиома жизни - за всё надо платить, не забывая при этом БлагоДарить, и редко кому удаётся прожить жизнь без ошибок, но главное - жить при этом по заповеди наших предков - ПО СОВЕСТИ И В ЛАДУ С ПРИРОДОЙ. Тут мне не в чем себя упрекнуть. Все свои 70 с лишним лет так и удалось прожить - без подлости, трусости, верным своим идеалам и друзьям. А потому я чувствую себя счастливым человеком, и это несмотря на смертельный диагноз….» - совершенно неожиданная вариация человеческого счастья, недоступная пониманию рядового обывателя.
И это нормально – у каждого свой уровень высоты жизненного полёта. К сожалению, не каждый человек после своего рождения соизволил обременить себя взмахом «крыльев», подаренных судьбой. Гораздо легче, комфортнее и безопаснее тихонько ползать внизу среди однообразной рутины повседневных будней, праздно и расточительно сжигая энергию каждого нового дня, мол, все «соседи» так живут.
А Чечель, самозабвенно и настойчиво «махал» своими «крыльями» с самых первых шагов своего жизненного пути. И сейчас ещё не может ими на махаться, хотя в них уже нет той прежней подъёмной силы, да и перья немного поблекли и выгорели под жёсткими лучами возраста и болезни.
Но, вот только до души Чечеля они не добрались, и я надеюсь, что никогда не доберутся потому, что этот несгибаемый человек сберёг её молодой и сильной – в надёжные руки она попала. Хотя тут нужно не забыть поклониться и надёжным попутчикам Чечеля: его Ангелу-хранителю, друзьям, учителям, Татьяне,…
Очень точно к теме своей рецензии-исповеди, Чечель привёл пример из биографии Голтиса, где он пытался спасти, истязаемого щенка, но силы были, в этот день, не на его стороне – стая дикарей в человечьем обличии растерзала их обоих, и щенок умер на руках Голтиса, прикрывавшего зверёныша своим телом. Чечель пишет, что в этот миг наступил переломный момент в жизни этого мужчины: «….Тогда у Голтиса мелькнула мысль: «Что даже если я ничего больше путного не сделаю. Ради этой секунды, чтобы щенок умер в любви, я уже не зря прожил свои 10 лет жизни….» - этот вывод стал установкой к дальнейшему стилю жизни этого несгибаемого бойца. Вот такие Мужские ориентиры и примеры Чечель предлагает своим читателям для формирования достойных личных качеств.
Ещё раз вернусь к фрагменту текста чечельской рецензии, мимо которого я не смог пройти: «…без этого не удалось бы написать и издать уже 10 книг, …... Так бы и продолжал носиться по морям, по горам, как лось, но времени заглянуть вглубь своей души, скорее всего, не нашёл…». Как замечательно точно сказано! Искренний автор не просто пишет свои рассказы – это для него способ заглянуть в свою душу, чтобы свериться с ориентирами личной совести и дать достойный пример своим читателям.
До этого, мне часто попадались стандартно пафосные, высокопарно-слащавые ответы других авторов на вопрос: «Зачем вы пишете?». Чечелю тоже много слов пришлось написать, в ответ на этот вопрос, и даже такие: «…В.В.Ч. (Василий Васильевич Чечельницкий) - Элементарное выживание и стремление доказать себе и своей любимой женщине – что я - МУЖИК и способен зарабатывать деньги на семью даже в состоянии ИНВАЛИДА…».
А по сему, по аналогии со школьной «коронацией» Голтиса, я бы номинировал Василия Чечельницкого на звание «Настоящий Мужчина сайта («проза.ру»)». И это, как минимум, так как в других житейских «подразделениях» с этим человеком тоже мало, кто из современников мужского пола может тягаться.
Желаю здоровья и стойкости сил этому несгибаемому человеку.
С уважением, Виктор

Виктор Комосов   08.03.2019 10:35     Заявить о нарушении
Да, Виктор, много мыслей родилось у меня в связи с Вашей непростой рецензией, но главная из которых - я не имею права опускать планку в плане требовательности к себе и полному искоренению жалости к себе, от кого бы это не исходило. Честно скажу - ох, как временами изматывает эта каждодневная борьба за жизнь безо всяких отпусков и каникул. Болезнь не даёт ни одного дня передышки, и я каждый день чувствую её атаки. Для иллюстрации приведу пример - сейчас, чтобы мне перевернуться со спины на бок, сначала надо секунд 30 сучить руками и ногами, как той черепахе, которая лежит на своём панцыре. Потом, введя организм в режим раскачки, поймать резонанс и на максимальном каче совершить требуемый поворот тела на 90 градусов.

Иногда этот маневр не получался, и тогда требовалось будить жену, мою милую Ирину, и звать на помощь. Но в этом году надобность в побудке отпала. Ира научилась во сне, не просыпаясь, толкать меня ногой под спину, если мне надо повернуться на правый бок (от неё), или я вытягиваю в её сторону верхнюю правую руку, она за неё хватает, делает рывок на себя, всё сразу становится "абге махт" - я уже лежу на левом боку, (лицом к ней) - остаётся только поправить одеяло, которое при таком маневре чаще всего сползает с ног.

Поделюсь ещё одним положительным моментом. В этом году удалось наконец стабилизировать состояние на каком-то одном рубеже, и я наконец начал ощущать пользу на физическом уровне от своих занятий. До этого было ощущение - как вода в песок - сколько бы не тренировался, тело сильнее не становилось, потому что управляющие нейроны, несущие сигнал от мозгов, (надеюсь, что таковые ещё остались где-то там, в мозжечке) - к мышцам, не работали. Теперь же, благодаря сеансам у Аббая, и также тому, что я уже второй год пью жень-шень, лично им приготовленный на водке, коньяке или чаче (крепостью 84 градуса, кстати)- два раза в неделю по 30 грамм, а также тому, что я не прекращаю тренировки 2-3 раза в день - тело стало становится сильнее.

Количество приседаний в каждом подходе я довёл до 36, количество шагов каждой ногой до 21, подтягиваний, упираясь, точнее, касаясь ногами земли, до 24. В общем, не буду больше распространяться на эту тему, но для инвалидов, типа штурмана Алексея Леонтьева, которого все знают как писателя Поправкина, такие детали важны.

Есть ещё один момент, которым бы хотел поделиться с читателями моих "опусов". Виктор, Вы перечисляя факторы, которые мне помогают в борьбе, назвали имя Татьяна. И хотя тому, что я ещё жив, обязан прежде всего моей жене, (блин, надо указать на данный момент - ЛЮБИМОЙ ЖЕНЕ Ирине, их же согласно Корана у меня их было четыре, остальные наложницы), но насчёт имени Татьяна Вы не ошиблись. Во-первых, так звали мою вторую жену, которая ушла от меня, не выдержав моих запоев после гибели сына Саши от первого брака. А во-вторых, был период в моей жизни, когда меня, будучи женатым, угораздило влюбиться в женщину намного младше меня, и она к тому же была членом сборной СССР по плаванию и "Заслуженным Мастером Спорта Советского Союза". Хотя мы любили оба тогда, но расстались по обоюдному согласию, т.к. моим детям тогда - Саше и Оле было 12 и 10 лет соответственно.

Так вот, эту женщину зовут Татьяна, и она меня, спустя 30 лет как мы расстались, нашла через Интернет, и сейчас, общаясь в Одноклассниках, Таня меня морально поддерживает, а я её, т.к., хотя сейчас она счастливая жена, мама и бабушка, но у неё тоже большие проблемы со здоровьем. Кстати, вчера по наводке одной из читательниц меня вынесло на интересного мужика-мага, который живёт у нас в Киеве - Андрея Андреевича Дуйко. Так вот, он озвучил официально признанные главные факторы, разрушающие здоровье человека - это наркотики, алкоголь, табак и Большой Спорт. И те, кто занимается спортом профессионально, должны быть готовы, что во второй половине жизни у них появятся серьёзные проблемы со здоровьем. У каждого свои, но проблемы будут. Не будем утверждать, что у всех 100% людей, которые посвятили себя Большому спорту, но у процентов 80-85 нарушения со здоровьем, которых нет у сверстников, занимающихся просто ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ, к сожалению, обязательно будут.

И полковник Чечель тому наглядное подтверждение. Это абсолютно не значит, что я призываю не заниматься профессионально Большим спортом. Наоборот, тех, кто к этому предрасположен, я призываю к этому - нельзя трусить и уклоняться от своего Пути, но вставать на него и идти надо с "открытыми глазами", чётко понимая последствия, которые могут быть в будущем. К сожалению, большинство людей, которых мы называем "профи", об этом даже не задумываются.

http://www.youtube.com/watch?v=aq6-Q6N24ZY

Ну, и учитывая, что сегодня праздник 8 марта, который на Украине упразднён - во, МАРАЗМ!!! Хочу ещё раз, пользуясь случаем, назвать имена своих любимых женщин, которым я посвятил свою 8-ую книгу "Испытатель жизни":

“КАЖДАЯ МЕЧТА ДАЁТСЯ С СИЛАМИ НА ЕЁ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ”
(Виталий Сундаков)
«Нет ничего красивей сказки, придуманной самой жизнью»
(Стефан Цвейг)

ПРЕДИСЛОВИЕ

“Книги прочитал почти запоем, такого со мной давно уже не было. Знаете, существует шутка, что чтение - это такой процесс, при котором ты пялишься на обработанный кусок древесины и испытываешь при этом галлюцинации. Так вот, в
случае Ваших книг галлюцинации очень яркие. Вообще, по поводу некоторых книг (в основном, прочтённых в детстве) у меня странные воспоминания: я совершенно чётко помню, что я их именно ЧИТАЛ, но вспоминаю о них как о ПРОСМОТРЕННОМ кино. В отношении Ваших книг именно такая ситуация: я знаю, что я их прочитал, но в памяти не буквы, а именно видеоряд. При чтении погружение было полнейшим, разве что звука не было :) В общем, огромное спасибо. Теперь такой момент. Моя
небольшая рекомендация как читателя. В процессе прочтения постоянно натыкаешься на упоминания тех или иных книг. Отвлекаться от чтения и записывать их названия не очень удобно. Мне (думаю, не только мне) было бы удобно иметь что-то типа “списка рекомендованной литературы” в конце книги. То есть, не упоминание книг в тексте, а отдельная часть. Просто было бы удобнее.

С уважением, Кирьяков Георгий Артурович,
геолог - (Санкт Петербург)

Девочкам, благодаря которым впервые родилось чувство влюблённости и любви: Оле Шикиной (2-ой класс), Шуре Пешковой (4-ый класс), Тане Шпаковой (8-ой класс); Женщинам, которые оставили глубокий след в душе: Заслуженному Мастеру Спорта
Международного класса, члену сборной Советского Союза по плаванию Татьяне
Вахромовой, Мастеру Спорта СССР по волейболу Елизавете Т., ставшей моим духовным Наставником по жизни, барду Наталье Долматовой (Симферополь), Ирине Скидановой (хатха-йога); моим любимым Жёнам: КМС по волейболу Ирине Шаманской, Татьяне Рябовой, Людмиле Гавриловой, Ирине Кайдаловой (крийя-йога) — ПОСВЯЩАЕТСЯ...

Это своё посвящение Женщинам, которые сыграли очень большую роль в моей жизни, хочу дополнить словами одного из моих любимых бардов Юрия Визбора: "Давайте выпьем за женщин, оставленных нами, и за женщин, оставивших нас!!!" На этой оптимистичной всёобъемлющей ноте позвольте завершить свой ответ на рецензию Виктору Комосову, бо любимая жена Ирина зовёт отведать праздничный обед!!!!!



Полковник Чечель   08.03.2019 16:20   Заявить о нарушении
Как больно читать про зверства стаи дикарей, но никак не детей.
Вы остались человеком тогда, и сейчас! - настоящмй полковник Чечель! Душевной Вам стойкости и преодоления болезненных недуг.

Ольга Боровикова 2   02.06.2019 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.