Старик и городч. 8

Думаете, на этом все. Ну уж нет. Не так этот свет устроен. Сначало пришлось неделю на перевязки походить. Кто был- в курсе. Остальным, я думаю, не интересно. Еще напробуются. Уж больно тема неаппетитная. Ну. неделя свиданий с красавицей хирургом, потом неделя через день. Вроде как полегчало. Но немного. Пришлось еще неделю ждать пока отпустило до состояния, когда не надо шипеть от боли, когда шапку на голову пялишь. На свою, в смысле. голову. Ну, красотка решила видимо , со мной прощаться и мило улыбаясь спросила-Еще ко мне хочешь???. Я замялся. Вообще-то смотря по поводу чего. Но она знала только один повод и добавила. Месяц рукой не шевели- а то опять у меня будешь. Вот так. Другие варианты ее не волнуют. М-да, старость , не радость. Отправился домой, потихоньку взялся за всякого рода халтурки, назло нашему правительству. А надо как-то хоть немного денег заработать?. Наше все не волнует, что в 60 лет от тебя пользы на работе мало. Я имею в виду настоящую работу, а не по депортаментам сидеть. Кстати, надо бы как-нидудь узнать сколько у нас депортаментов. И ведь заняты все-бумаги пишут. Вот, например. Пошел я получать карточку москвича.А милая девушка по ту сторону стойки, весело и приятно смеясь, сказала, а вы знаете, у нас произошел компьютерный сбой и копм выдал вам отказ в карточке москвича. Вот так. С супостатом хотим воевать. А карточку москвича, оказывается комп дает. Только по непонятным причинам, мне не дал. И что интересно, девушки смеются, мальчики улыбаются, а никто объяснить мне не может, как это сбой, и почему он произошел. Для этих ребят комп создание святое, устройство его знать не обязательно. Так, уровень знаний на уровне "клика". Воще-то каменный век. Говорю вам, каменный. Они боготворят СЕТь, и даже не пытаются узнать , как она устроена. Схарчат нас акулы, как сказал морячок из второй тихоокеанской эскадры, кода они к Цусиме подплывали. Я решил не молчать. Пришел домой и решительно в компе набрал сайт мера. Нашел место для жалоб. На следующий день получил ответ . ПОчему-то от некой Кузнецовой(начальницы какого-то сурьезного отдела). Я немного не понял, писал мэру, отвечает Кузнецова. Ну так бы и писали, сайт кузнецовой. А мэр уж как хочет , или пусть себе отдельный заведет.Или ограничиться Кузнецовой. В грамоте от Куз. было сказано, что моя жалоба передана в какой-то департамет социальной чего-то. Нормальный человек этого не запомнит. Но я ведь не жаловался, я тока сообщил, что в Моих документах, люди не владеют компами, а компы владеют ими. С этим надо что-то делать и развернуть ситуацию в нашу пользу. Я не просил никого карать. Ну в общем все кончилось пшиком-Кузнецовой. Да, идя в любое гос. заведение запасись терпением, арба Господа Бога катится медленно. И плотный строй Кузнецовых не даст вам ничего не получить, не проехать по улице, глянньте скока красоток мчится на БМВ по каким-то важным делам. А какие у нас важные дела??? У нас промышленность не работает. Значит гоняют бумаги госпожи Кузнецовы и их клоны. В общем- терпение. Лет через 300 ( по Гумелеву) это закончится. Тока не ясно (по Гумелеву) чем. Ну да наплевать. Я сегодня счастливый, продал своих поделок , аж на 3 тыщи, и два раза на метро бесплатно прокатился. Первый раз в жизни. Дали мне в конторе временную бумажку, она в метро пропускает. Можно теперь хоть целый день по кольцевой гонять и все даром, И , если все будет хорошо. Ночью тепло и лунки во льду не замерзнут смогу уехать на свою любимую природу. А то мне то сверлить нельзя лед. И так я не увижу ни одного из вас мои любимые люди. Там будут деревья, птицы, возможно, немного рыб, но вас там не будет. Так, что помните, есть еще места, где вас нет. А есть там еще свежий ветер, снег.И машина. Она будет ждать меня у дороги. Там будет термос с кофе и порыбачив. Я возьму термос, налью кофе, буду пить его маленькими глотками и слушать птиц, только птиц.Я еще ивернусь.


Рецензии