монологи об одном и том же

***** Ангелы без стажа

Ангел ( с изумлением и удивлённо )
- да разве ты такая ?
Она
- я разной быть могу, сейчас такой, но я ещё сама не поняла
какая я сейчас и какой буду потом . А потому храни в секрете то, что увидел
Ангел
-Ни слова я обещаю

***** Ангелы-пророки
Ангел
- Это уже не первый бокал, ты же до дому не дойдёшь .
Она
- Не первый. И даже не второй . Дойду . Вот отлежусь
спадет отечность ног, мысли встанут на место
Поза это так для эффектности чтобы никто ничего не понял
Ты ведь ни гу-гу
Ангел
- Могила

***** Ангелы-перевертыши
Она
-Лилит?
Ангел
-Ты догадалась кто я? В прочем это не сложно . Ангельской душе разглядеть
мою чёрную душу . Но людям не стоит говорить . Они не видят в ангеле демона
Для них важна оболочка, а не то что внутри . Но ты молчи . Пусть сами
бьют шишки
Она
- Ты знаешь ангелы хранят секреты на небесах

***** Ангелы-хранители
Ангел
Я твой хранитель . Но с тобой все сложнее. Пока я буду молчать
Она
Вот и заткнись


***** Ангелы-дети

Ангел
-Мама?
Она
-Мам не выбирают . Но это наш секрет
Ангел
-Да, пусть это будет секретом. Для всех.Об этом лучше молчать..


Рецензии