Ты не последний

Того, что было прежде – не вернуть...
И стоит ли оно воспоминанья?
Перезимуем это как-нибудь,
Ведь главное, что ясное сознанье!

Как справиться, и кто мне даст ответ
О том, как перестроить, переделать?
Советов точных в этом мире нет...
Судьба – в полоску зебры чёрно-белой!

А надо сильной быть, преодолеть,
Как по весне привычную простуду...
Я буду жить, а то, что было – смерть!
Ей покоряться не хочу! Не буду!

И пусть виновник всех моих скорбей,
Увидев, что цвету и хорошею,
Подумает однажды о себе
И обо мне от сердца пожалеет!

В своей душе ремонт произведу,
Я жить хочу в привычной обстановке!
Что стены? Разве лучше них найду?
Всё это не дизайн, а зарисовки!

Кому сказать о боли, что внутри
Меня терзает, не даёт покоя?
Моя душа, кому ни говори...
Не встретишь тех, кто пережил такое!

У каждого история своя...
И разрешенье индивидуально...
Ты – не последний, я – не первая...
Мы просто познакомились случайно...


Рецензии