Виски...

Мне нравится сидеть у тебя на коленях, прижавшись животом к твоему животу, и обхватив тебя ногами…

Нравится гладить твои плечи и шею…
Мне вообще очень нравится прикасаться к тебе…

Прикасаться  ладонями  к твоему затылку,  трогать  пальчиками  твои  волосы…
Мягко перебирать их, поглаживать, чуть касаться подушечками складочек на шее, и снова подниматься вверх по затылку…

Потом слегка касаться мочек ушей, сжимать их мягко и массировать легко-легко… медленно поднимаясь подушечками пальцев по всему уху, и опять спускаясь вниз, к мочкам …
 
А потом накрыть  твои уши ладонями, на какое-то время погрузив тебя в абсолютную тишину…
Чтобы  ты почувствовал  моё тепло,  шум  вен в моих ладонях, и тихий стук моего  сердца…
 
Ты закрываешь глаза от удовольствия, и мне нравится смотреть, как лёгкая улыбка касается твоих губ…

Я наклоняюсь к тебе ближе и  начинаю мягко целовать твои  виски…
Твои  седые виски…
Твои  мудрые  седые  виски,  уставшие от жизненных метелей и вьюг…

Мне хочется подарить тебе  своё  тепло…
Согреть твою мудрость своей нежностью…

Я целую твои  виски очень медленно, задерживая  тёплыми  губами каждый поцелуй …
Отогревая  твою седину … каждый волос, который время покрыло своим инеем…
Я хочу, чтобы тебе было тепло рядом со мной…

Ты накрываешь своей ладонью мою руку, и сильнее прижимаешь её к своей щеке…
Прижимаешь мои пальчики к своим губам…

А я целую морщины на твоём лбу!…
Мягко касаюсь их тёплыми губами, и замираю на каждом поцелуе…

Потом  уголки  твоих глаз…
Складку между бровей…

Целую твой нос!… Весь!…
От переносицы, спускаясь ниже…
И вот самый кончик…
Обхватываю  его тёплыми губами, и не отпускаю….
А потом целую твои ноздри… твоё теплое дыхание… ловлю его губами…
И снова  обхватываю кончик носа…
Ты широко  улыбаешься!…
Наверное, это немного щекотно, но всё же тебе приятно….

Я покрываю всё твоё лицо маленькими, лёгкими поцелуями… Нежно прикасаясь губами…

Держу твоё лицо в ладонях…
Ты подставляешь мне для поцелуев свои губы, и я прижимаюсь к ним…
Долго,  мягко, влажно, тепло…
Я  чуть касаюсь их языком, совсем чуть- чуть, чтобы только увлажнить и снова прижаться своими губами……

Как я люблю целовать тебя в губы!
Закрывая глаза от удовольствия…

Ты обхватываешь мою голову руками…
И отвечаешь мне  долгим-долгим  поцелуем, в котором - вся твоя  нежность!

А потом, в порыве этой нежности,  ты обхватываешь меня всю, прижимая крепко к своей груди, и мягко гладишь по голове своей большой ладонью…
Просто гладишь меня по голове, и от этого во всём теле становится так  необыкновенно тепло!
Я тоже обхватываю тебя руками , сильнее прижимаясь к твоему животу.

...И так мы просто долго сидим в тёплых объятиях друг друга…



 


Рецензии
Оригинальное видение мира, откровенность в написании. Понравилось. Удачи!

Ефим Масти   06.09.2020 16:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ефим, за внимание к этой миниатюре!

С самыми добрым пожеланиями вдохновения и радости творчества!

И.Р.

Ирина Рэйн   09.09.2020 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.