Приручение зверя или дочь в отпуске

 Понедельник, день 1

Накануне вечером я получал инструкции от улетающей со своей кузиной в Египет дочери:
1. Цветы не трогать, через три дня полить только один (Запомнил, какой).

2. Сашкин лоток регулярно проверять и очищать. В противном случае возможны неожиданности (Уяснил).

3. Постель завтра утром для меня будет постелена. (Осталось принести свою подушку. (У Кати они слишком для меня велики).

4. Кастрюля грибного супа полная, рыба с овощами приготовлена. Миска винегрета – на двоих хватит, три литра компота сварено. (Не забывать про компот).

5 В банке законсервирован суп из цветной капусты, в морозильнике в коробке – блины с мясом, (масленица, однако!), в другой – говяжий бефстроганов. (Вино, сыр, выпечку детализировать не буду). Неделю продержусь точно, а мог бы и две, в гости ни к кому на обед ходить не придётся, у нас вкуснее и здоровее.

6. Главное, из-за чего мне придётся перебраться жить в квартиру дочери, это тринадцатилетний наш любимец, котик Александр, любовно – Сашка, Сашенька.  Я его нежно люблю, но взаимностью он мне не отвечает. Чтож, у меня впереди неделя для того, чтобы приручить зверя. Забрать его к себе насильно я, конечно, мог, но не захотел травмировать нашего любимца. Он у Кати уже второй год безвыездно, привык, и незачем его тягать туда – сюда. Коты к месту привыкают.

Торопиться с приручением ни в коем случае нельзя. Саша – котик харАктерный. И злопамятный. Если кто-то ему на лапку наступит, отомстит не задумываясь, и помнить «обидчика» будет не менее тринадцати лет. Маргарита, внучка, его погладить уже десять лет тщетно пытается, а он не  даётся, царапается. Договорились с Катей о том, что я приду в половине девятого «принять вахту», и помочь с вещами (кузина как раз с Катей живёт, и уезжают они вместе). Лифт не работал, на двенадцатый этаж пришлось взбираться на своих двоих. К счастью, Лена разобралась в причине и спустить чемоданы удалось на лифте. Проверяю компьютер.  Плохо разработаны клавиши клавиатуры, всё остальное нормально, в технике Катя разбирается гораздо лучше меня.

Пошёл искать Сашу и обнаружил его в Катиной спальне на высоком комоде, рядом со стоящими на нём семейными фотографиям. Охраняет! Погладил его легонько по головке, по носику, по спинке, почесал за ушком. Не убежал, прогресс! Двери во все помещения должны быть постоянно открытыми. Саша не любит закрытых дверей.
До двенадцати просидел за компьютером, сходил к себе за вещами, в четыре вернулся. Сашка на своём любимом стуле лежит, рядом с компьютерным креслом. Но меня увидел, убежал. Поискал – нашёл под бельевой сушкой.

Вверх идти опять пешком пришлось, итого двадцать четыре этажа уже. Больше вниз не пойду, хотя и надо. Включил комп, печатаю отчёт дочери, заодно и в «Прозу» будет репортаж. Меня давно все спрашивают про нашего котика, но решился я о нём рассказать только сейчас. Неделю буду ухаживать за зверем и записывать каждый его шаг. До шести спал под сушкой, потом потянулся, поклевал сухой корм и залез ко мне на колени. Крутился, крутился, спрыгнул. Не понравилось. Ушёл туда, не знаю куда. В семь с минутами вернулся и улёгся на соседний стул, его любимый. Дремлет, и я к нему не лезу.


Рецензии
Добрый день, Михаил!

Какой вредный кот! А еще ручным считается...
Всю семью терроризирует!
Вот это характер!

А хозяйка ему потакает в капризах...:)))

Но на фото - красавец!

Спасибо автору!
Желаю здоровья и творческого настроения!

Елена Бетнер   26.05.2020 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Коты - не собаки, и ведут себя независимо. Мне это нравится. Собак люблю, но дома не держу, хлопот с ними больше, и слишком они любвеобильны, как по мне. Ну, кто-то собакам предпочтение отдает, личное дело каждого.

Михаил Бортников   26.05.2020 17:27   Заявить о нарушении
Я тоже кошатница...
Хотя написала повесть о собачницах "Ключи от одиночества".

Елена Бетнер   26.05.2020 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.