Дневник сумасшедшего 431

10114

Утренний комплекс, пляж, чтение + дневной комплекс, пляж, прогулка по набережной, вечерний комплекс.
День прошел почти так же однообразно, как и предыдущий. Все также пытаюсь не думать о девушках и сконцентрироваться на самопознании, но за пределами комнаты, где я живу, самоконтроль мыслей не работает. Правда, сегодня мне удалось не обращать внимание ни на кого по дороге на пляж: я шел смотря перед собой и не обращал внимание на прохожих – буквально не смотрел ни на одно лицо и думал о своем, но на пляже…
Можно конечно оправдывать себя тем, что я ни к кому не приставал и даже не пытался пристать, но с точки зрения практического разума – я был жалок. Человек, стремящийся подчинить свои желания, склонности и т.д. одной цели – развитию самосознания и совершенствованию разума – не может справится с чувственными побуждениями, да, сверх того, всячески им потакает. Какая жалость! Действительно нелепо так себя вести; это отнимает много энергии и создает множество ненужных эмоций. Осталось только побриться, постричься и пойти расходовать либидо на право и налево.
Ладно, хорош ныть. Слишком долго я был в плену у своих бестолковых привычек; некоторые из них срослись с моей личностью, что тут говорить… Над этим нужно работать постепенно, раз за разом устраняя возбуждающие мотивы. Наступит время и я окончательно освобожусь от гнета своей похоти (причем оно наступит в любом случае, вопрос лишь в том, что будет являться причиною: категорический императив или старость).
Интересные сны приходят на новых местах. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/05/1474


Рецензии