Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 42

          Я согласилась составить Стефану компанию за шахматной доской, хотя предвидела, что игра с ним доставит мало положительных эмоций в силу его скверного характера. Но коротать вечер в одиночестве еще хуже. Кроме того, я понимала, какая мне выпала удача погостить некоторое время в доме Стефана, иначе говоря, находиться у истока трагических происшествий с Натаном Борисовичем и Элиной, ведь, общаясь с хозяином в непринужденной обстановке, гораздо проще выведать его секреты.

          Настраивая себя на позитивный лад, я последовала за Стефаном в дальнюю часть дома. Он шел медленно, тяжело опираясь на трость, и несколько раз останавливался передохнуть.
          Конечным пунктом нашего путешествия по коридору оказалась двустворчатая дверь.
          -- Прошу, - Стефан распахнул резную створку и посмотрел на меня как удав на кролика.

          Я стояла, глядя в темноту, не решаясь сделать шаг. Ко мне вернулись прежние страхи: вспомнились бесследно исчезнувшая Маша и слова Нормы о вое собаки у гранитной астры. Вдруг там, за дверью, находится секретная лаборатория  по превращению неугодных девиц в каменные цветы?!
          Стефан ухватил меня за руку и попытался втолкнуть в комнату, но не смог сдвинуть с места.

          -- Чего ты боишься? – он пожал плечами в недоумении. - С такой ногой я не представляю угрозы твоему целомудрию! 
          Фривольная шутка меня возмутила. Негодуя на себя за пугливость, я переступила порог и снова остановилась, ничего не видя в темноте. Стефан вошел следом и прижался к моей спине. Его рука легла мне на бедро.
          -- Но если отдашься добровольно, я справлюсь, не смотри, что хромой, - проговорил он, интимно понизив голос.

          Отбросив его руку, я отшатнулась и пошла наугад по мягкому ковру. Стефан продолжал стоять у двери, вырисовываясь черным силуэтом в проеме. В полосе рассеянного света из коридора он наблюдал, как я блуждаю в потемках, и смеялся.
          Наткнувшись на что-то плюшевое, на ощупь – кресло, я обошла кругом и спряталась за ним.
          -- Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать, - Стефан включил верхний свет. Я не слышала, как он подошел, шаги заглушил ковер. Он вдруг оказался рядом и легонько постучал по моей макушке. – Привет, подружка.

          Прятаться дальше было бессмысленно. Я выпрямилась и оглядела комнату, обставленную антикварной мебелью или, возможно, имитацией, но однозначно дорогой и качественной: у дальней стены – массивный стол, за ним – сейф и книжные шкафы, сбоку – диван и кресла с гнутыми ножками. Над диваном висела коллекция старинных сабель, ружей и пистолетов.
          Два окна завешивали плотные шторы из узорчатой ткани, между ними большой простенок закрывали деревянные пластины, наподобие жалюзи.
 
          В центре комнаты стоял шахматный столик с расставленными фигурами.
          Стефан  опустился на стул и поманил меня пальцем. Я выбралась из-за кресла и села напротив.
          -- На что играем? – спросил Стефан.
          -- В каком смысле? – я вопросительно уставилась на него.
          Стефан несколько секунд смотрел мне в глаза, потом почесал кончик носа и покашлял:
          -- Кхе, кхе, неинтересно же играть просто так, - он усмехнулся.
          -- У меня нет ни денег, ни драгоценностей, - я развела руками.

          -- Я предлагаю такой вариант расчета: если ты проиграешь – поцелуешь Зосиму, - видя протестующее выражение моего лица, он быстро добавил, - хочу тебя сразу предупредить: игрок я неважнецкий.
          -- А если я выиграю? – услышав такое признание, я воспряла духом.
          -- Тогда я поцелую Зосиму, - Стефан притворно вздохнул.
          Я засмеялась, и он подхватил мой смех.

          Мы сыграли три партии, и я их выиграла, но у меня осталось смутное чувство подвоха.
          Время приближалось к полуночи.
          -- Спасибо за приятный вечер, - Стефан расставил фигуры на доске. – Тебя проводить до спальни?
          -- Нет, не надо! Я сама найду дорогу! – отказалась я поспешно. – А можно мне книгу взять? Я плохо засыпаю на новом месте.
          -- Пожалуйста, бери любую, - разрешил Стефан.
          Я открыла дверцу шкафа, чувствуя спиной взгляд Стефана. Пробежав глазами по корешкам, выбрала самый потрёпанный, понадеявшись: часто читали, значит – книга интересная, и быстро пошла к выходу.
          -- Завтра ты  дашь мне возможность отыграться? – спросил Стефан.
          -- Только на моих условиях, - ответила я и закрыла дверь.

               
                Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/10/1140


Рецензии