Мысль мне тропу света явила

Мысль мне тропу света явила,
Она, во таинстве дивила,
Стелила мягкость строк-рекла,
Песнь во сиянии светла,

Красою мир полнила.
Любовь тропу творила...
На той тропе- травы в цвету,
А, ароматы- за версту.

Песнь красоты являют,
Любовью озаряют...
Тропа-изящества полна,
Она души моей волна,

Очей преображенье,
Сиянья свет-рожденье...
Во многоцветье явлен свод,
Лик расцветает- солнце вод,

Во радуге искрится,
Поёт див песнь десница...
Тропа мне голос див явила,
Песнь птицы образ проявила,

Соцветьем сердца расцвела,
Медовым вкусом слог рекла...
Меня красой полнила,
Образ небес явила...
 
Сад-во сиянии светил,
В себя свет мудрости вместил.
Листва- строк шелест длила,
Очами мир явила...

Он во красе души творен,
            Строкой божественной
                явлен...


Рецензии
Тропа тропинка из строк сердца чистого в Любви рождается, это прекрасно, пусть же древо укрепляется, растет и веточки дает, почки лопаются, листочки изумрудные весенние шелестят, древо цветет и сочные плодики(Образы сотворчества) приносит, обнимаю, радуюсь тебе!

Георгий Радуга   05.03.2019 00:58     Заявить о нарушении