Житейские истории. В Ялте. Часть 1

        Тётя Ксана наливает в блюдечко молоко и кричит:
        - Тишка, Тишка!
        Котов и кошек я обожаю, поэтому с любопытством жду, когда появится этот Тишка.
        Спрашиваю:
        - А какого он цвета?
        - Сейчас увидишь, - посмеивается тётя Ксана.
        Я чувствую, что здесь кроется какая-то интрига и с нетерпением жду её питомца.
        Из кустов, к моему огромному удивлению, показывается ёжик, он подбегает к блюдечку и начинает пить молоко...
       - Вот это да! – восклицаю я. – Ёжик! Настоящий!
       - А какой же ещё! – улыбается тётя Ксана. - Конечно, настоящий!..
       Тётя Ксана – двоюродная сестра Таисии Николаевны - мамы моей школьной подруги. Когда я решила поехать в Ялту, то Таисия Николаевна сказала:
       - Дам я тебе адрес своей родственницы, первое время можешь пожить у неё. А ещё отвезёшь ей банку засахаренной чёрной смородины, уж очень она её любит.
       Ехали мы с коллегой в поезде, глазели в окно, разговаривали с попутчиками, и вдруг, на второй день услышали как что-то бабахнуло в багажном ящике под нами. Открыли его и увидели смородиновое месиво и осколки. Не довелось тёте Ксане попробовать варенье.
       На автовокзале в Ялте взяли такси.
       - Вам куда? – спросил мужичок.
       - В Ливадию.
       Таксист заломил по тем временам немыслимую цену, но мы согласились, потому что уже темнело, и хотелось побыстрее добраться до места.
       Он привёз нас на Ливадийскую улицу.
       Я засомневалась:
       - Но это не здесь. 
       Дело в том, что я пять лет назад отдыхала в Ялте и была в Ливадии.
       - Здесь, здесь, - уверенно сказал мужичок, вытащил из багажника наши чемоданы и быстро уехал.
      Через несколько минут мы поняли, что он нас, действительно, обманул. Спросили у местных жительниц, и они рассказали, как нам добраться до Ливадии.
      Конечно, на душе было мерзко от поступка этого негодяя, но что поделаешь.
      - Ничего, - утешала я коллегу, - ему это боком выйдет. Тот, кто делает гадости и подлости, обязательно пострадает сам…
      До тёти Ксаны мы добрались, когда совсем стемнело.
      Домик её, словно ласточкино гнездо, был прилеплен к одному из зданий санатория «Ливадия».
      - После войны, - рассказывала мне Таисия Николаевна, - Ксанка не стала возвращаться на родину в Сибирь, а осталась работать медсестрой в Крыму.
      Увидев нас с коллегой, тётя Ксана расстроилась.
      - Ой, что ж вы не написали, у меня всё занято. Ну да ладно, на полу поспите.
      Мы приняли душ, выпили чай и легли спать, а утром отправились искать жильё…

      Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/24/1408


Рецензии